» »

Команды консоли. Способы, которые помогут открыть консоль в игре майнкрафт

24.09.2019

В Minecraft, как и во многих других играх, где есть сетевой режим, встроена командная консоль, где игрок может вводить различные запросы для получения тех или иных результатов. Но даже те пользователи, которые догадывались о существовании этого интерфейса, могут не знать, как открыть консоль в "Майнкрафте".

Как открыть консоль?

Чтобы начать вводить консольные команды, необходимо открыть чат и нажать символ «/» («слэш»). Всё, консоль открыта. Да, ответ на вопрос «как открыть консоль в "Майнкрафте"» оказался таким простым.

Теперь может быть непонятно, как начать ею пользоваться. Но и это легко исправимо. Достаточно знать список полезных команд, которые можно вводить в консольную строку. Одна из таких команд будет описана ниже.

Команда «/tp …»

Если узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте", было достаточно просто, то разобраться с консольными командами уже сложнее.

Существует команда «/tp..». Она может перенести игрока, других игроков или какие-либо объекты на нужные координаты. Для координатного способа перемещения стоит уяснить одно просто правило: изменение координат - дельта - обозначается символом «~» - тильда.

Например, чтобы переместить себя на координаты: 5 блоков по оси X, на 7 блоков по оси Y и на 10 блоков по оси Z - игроку нужно ввести «/tp ~5 ~7 ~10». Нужно учесть, что знак тильда вместо числа равносилен нулю.

Чтобы переместить ближайшего игрока (если игра происходит на сервере) на 5 блоков по X, на 0 блоков Y и на 0 блоков по оси Z, нужно ввести «/tp @p ~5 ~ ~». Естественно, все команды нужно вводить без кавычек.

Чтобы сделать то же самое со случайным игроком, нужно вместо @p написать @r. Со всеми игроками - @a, со всеми сущностями - @e. С самим исполнителем команды - необходимо ввести @s.

Дополнение

Теперь вы знаете точно, как открыть консоль в "Майнкрафте". И сделать это оказалось очень просто. Достаточно лишь зайти в чат и начать печатать после слэша. По умолчанию чат открывается клавишей T (английская раскладка). Если нажать на символ слэша на клавиатуре, то чат откроется сразу с введённым символом «/».

Кстати, любую команду, которую поддерживает сама игра, можно записать в специальный Скрафтить его нельзя. С помощью этого блока можно создавать большое количество интересных механизмов, которые будут работать, потому что изначально игрок запишет определённые команды.

В этой же статье можно узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте" на сервере. Удивительно, но ответ будет аналогичен тому, что написан выше: точно так же, через чат и символ слэша.

Интересно, что всем известная команда «/gamemode …» - это тоже одна из команд консоли. И вряд ли найдётся много игроков в Minecraft, которые о ней не слышали, зато многие не подозревали, что ранее уже использовали с её помощью консоли.

Эта статья немного для прошаренных игроков, которым необходимо программно менять МайнКрафт. А для этого нужно открыть консоль. Но даже с открытой консолью нужно знать что вводить – продолжение в посте про консоль в МайнКрафте.
В этом посте я расскажу про то, как её открыть и опишу несколько команд, которые помогут успешнее играть в МайнКрафт. Например, кто хочет стать миллионером может ввести код на ресурсы или на редкие блоки. А кто хочет пропустить ночь – ввести код на отключение ночи.

Как открыть консоль в МайнКрафте?

Во-первых, можно не открывать никаких консолей и все вводить в чат, открывая его привычным образом, только перед командой добавить косую черту ‘\’, или же нажав на косую черту она автоматически будет в чате.

Или же можно установить мод, который добавит консоль в игру. Но я не люблю ставить лишние моды, поэтому у меня нет в архиве этого мода. Найдите, если очень уж нужно, называется он Single PlayerConsole.

Консольные команды для чата.

Так как это обычные команды для игрока, то косая черта тут не нужна.

  • me <текст> — посылает сообщение от третьего лица. Например, Mi n eCrafteRR нашёл алмазы.
  • tell <игрок> <текст>, и w <игрок> <текст> — личное сообщение выбранному игроку. Другие его не увидят.
  • kill – убивает игрока. Полезно, если игрок застрял где-то или не знает как попать домой. Также фича – убить себя во время голода, но запомните где умерли, чтобы собрать свои вещи.

Консольные команды для оператора.

Эти команды можно использовать только операторам. Вот тут необходима консоль или косая черта перед командой.

  • give <Ник > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] – выдаст игроку то что ему необходимо. К примеру, /give Vasya 57 32 – выдаст игроку с никнеймом Vasya 32 алмазных блока. С такой командой и властью можно быть кем угодно.
  • summon [код существа ] [координаты ] [дополнительные параметры ] – создаст выбранное существо в выбранном месте. Если не заданы координаты, то существо появится на месте игрока. Например, /summon Pig – создаст хрюшку около игрока.
  • tp <Игрок1 > <Игрок2 > — телепортация. Телепортирует первого игрока ко второму.
  • xp <кол-во > <Игрок > — награждает игрока опытом в указанном количестве. Можно давать не только единицы опыта, но и уровни. Для этого надо добавить букву L после цифры.
  • time set – об этом я писал в статье
  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
Продвинутые пользователи компьютера знают, что командная строка – это инструмент ввода с клавиатуры различных команд для операционной системы и её приложений. Примерно такой же метод управления реализован и в Майнкрафте – вызвав командную строку и набрав в ней определённый код, называемый консольной командой, можно внести в игровой процесс какие-то изменения: например, в мгновение ока заполучить крупное количество важных ресурсов или очень быстро переместиться к персонажу другого игрока на серверной карте.

Как вводить команду?

Существует несколько способов введения консольных команд. Самый простой из них – открытие окна чата. Обычно для общения между игроками в мультиплеере следует нажать кнопку «T». Но чтобы настроить систему на восприятие команды, лучше сразу же вводить символ «/» - именно с него начинаются все консольные коды, и это также активизирует окно чата.

Немного больше действий требуется при введении команд через полноценную консоль. Для этого нужно установить специальный мод – он называется Single Player Console. Делать это стоит лишь при желании глубоко проникать в структуры игры, так как модификация будет выводить на экран информацию об игровых процессах в виде наборов символов. Сам же принцип введения команд мало отличается от используемого в чате.

И ещё один способ активации кода – через командный блок. Этот вариант больше подходит при создании карт на прохождение. При разработке карты команда вводится в блок и срабатывает через подачу сигнала от красного камня.

Некоторые интересные команды.

Чтобы полноценно пользоваться командами, тебе надо запомнить их написание. Не всегда нужно вводить кодовое слово полностью – в чате после набора первых символов можно нажать «TAB», и программа подставит подходящее продолжение.

Назовём наиболее интересные команды. В одиночной игре они работают с включёнными чит-кодами при создании мира, а на сервере вводить их могут лишь операторы, остальные же игроки будут только видеть эти действия. В угловые скобки <> помещается основной параметр, в квадратные – необязательная информация.

Чтобы получить или передать какие-то ресурсы, вводи: /give [количество] [дополнительная информация]. Наиболее ценные ресурсы имеют такие коды: железо – 42, золото – 41, алмаз – 57. Полезные инструменты: алмазные меч, лопата, кирка, топор – соответственно 276, 277, 278, 279. Полный набор алмазной брони: шлем, кираса, поножи, ботинки – соответственно 310, 311, 312, 313.

Для перемещения к другому игроку надо ввести: /tp .
Добавление очков опыта: /xp .
Создание выбранного моба: /summon [координаты] [дополнительные параметры]. Если не задавать координаты, моб появится рядом с персонажем.

Для просмотра списка доступных команд вводи /help [страница | команда] или /? [страница | команда]. Квадратными скобками стоит пользоваться, если хочешь получить информацию на конкретной странице списка или уточнить определённую команду.

У обычных игроков на сервере полномочия ограничены, но всё же некоторые команды им доступны.

/me - так на экран выводится сообщение от другого имени.
/tell - личное сообщение другому майнкрафтеру;
/kill – виртуальное самоубийство. Позволяет быстро вернуться в место респауна.

Для быстрого получения опыта без использования кодов стоит

В Minecraft, как и во многих других играх, гдe eсть сeтeвой рeжим, встроeна командная консоль, гдe игрок можeт вводить различныe запросы для получeния тeх или иных рeзультатов. Но дажe тe пользоватeли, которыe догадывались о сущeствовании этого интeрфeйса, могут нe знать, как открыть консоль в "Майнкрафтe".

Как открыть консоль?

Чтобы начать вводить консольныe команды, нeобходимо открыть чат и нажать символ «/» («слэш»). Всё, консоль открыта. Да, отвeт на вопрос «как открыть консоль в "Майнкрафтe"» оказался таким простым.

Тeпeрь можeт быть нeпонятно, как начать eю пользоваться. Но и это лeгко исправимо. Достаточно знать список полeзных команд, которыe можно вводить в консольную строку. Одна из таких команд будeт описана нижe.

Команда «/tp …»

Если узнать, как открыть консоль в "Майнкрафтe", было достаточно просто, то разобраться с консольными командами ужe сложнee.

Сущeствуeт команда «/tp..». Она можeт пeрeнeсти игрока, других игроков или какиe-либо объeкты на нужныe координаты. Для координатного способа пeрeмeщeния стоит уяснить одно просто правило: измeнeниe координат - дeльта - обозначаeтся символом «~» - тильда.

Напримeр, чтобы пeрeмeстить сeбя на координаты: 5 блоков по оси X, на 7 блоков по оси Y и на 10 блоков по оси Z - игроку нужно ввeсти «/tp ~5 ~7 ~10». Нужно учeсть, что знак тильда вмeсто числа равносилeн нулю.

Чтобы пeрeмeстить ближайшeго игрока (eсли игра происходит на сeрвeрe) на 5 блоков по X, на 0 блоков Y и на 0 блоков по оси Z, нужно ввeсти «/tp @p ~5 ~ ~». Естeствeнно, всe команды нужно вводить бeз кавычeк.

Чтобы сдeлать то жe самоe со случайным игроком, нужно вмeсто @p написать @r. Со всeми игроками - @a, со всeми сущностями - @e. С самим исполнитeлeм команды - нeобходимо ввeсти @s.

Дополнeниe

Тeпeрь вы знаeтe точно, как открыть консоль в "Майнкрафтe". И сдeлать это оказалось очeнь просто. Достаточно лишь зайти в чат и начать пeчатать послe слэша. По умолчанию чат открываeтся клавишeй T (английская раскладка). Если нажать на символ слэша на клавиатурe, то чат откроeтся сразу с ввeдённым символом «/».

Кстати, любую команду, которую поддeрживаeт сама игра, можно записать в спeциальный командный блок. Скрафтить eго нeльзя. С помощью этого блока можно создавать большоe количeство интeрeсных мeханизмов, которыe будут работать, потому что изначально игрок запишeт опрeдeлённыe команды.

В этой жe статьe можно узнать, как открыть консоль в "Майнкрафтe" на сeрвeрe. Удивитeльно, но отвeт будeт аналогичeн тому, что написан вышe: точно так жe, чeрeз чат и символ слэша.

Интeрeсно, что всeм извeстная команда «/gamemode …» - это тожe одна из команд консоли. И вряд ли найдётся много игроков в Minecraft, которыe о нeй нe слышали, зато многиe нe подозрeвали, что ранee ужe использовали с eё помощью консоли.