» »

Типы руки. Что руки могут рассказать о вашем характере Особенности мужской руки

10.07.2019

Эта форма руки имеет главным признаком своеобразные узлы на пальцах. Она довольно неуклюжа в образовании туловища руки, и нельзя ее причислить к красивым, хотя по большей части эластическое туловище руки не так грубо, как у стихийной руки. Но так как пальцы с двойными узлами, то ноготные члены пальцев получают через это форму дубиночки, которая на толстых концах овально закруглена.

Оба члена довольно широкого пальца по большей части одинаковой величины и толщины, что указывает на одинаковое количество воли и рассудка.

Д"Арпентини означил этот тип руки как философский, потому что он его находил преимущественно у лиц, которые имели особое расположение к истинному и идеальному, - свойства, отличающие по большой части философский ум.

Четырехугольные полуконические пальцы, которые при том узловаты, есть особенность и непреложный признак врожденной склонности доходить до основания вещей. Владелец такой руки почитает и уважает поэтому более истину, чем красоту, более сущность, чем форму вещей. Его интересует суть и последняя причина всего существующего.

Из узлов философской руки мы должны заключить о способности к вычислениям и методике, если ноготные перстные члены полуконической формы, то это признак поэтического дара; если обратим внимание на большой палец, который у этих философских рук по большей части довольно велик и хорошо развит в своих обоих членах, то можно говорить о расположении к метафизике.

Серьезное расположение к нравственности, возвышенная и живая способность как к экспериментальным, так и к эстетическим наукам неразрывно связаны с этим типом рук.

Владелец такой руки не верит и не доверяет слепо, а изучает чужую идею или мнение самым тщательнейшим образом, прежде чем согласиться.

Он одинаково разбирает предметы и в целом, и в отдельности. Для него индивид представляет такой же интерес, как семья, нация, как все население земли. Правило изучается им так же, как и исключение.

У владельцев таких рук разум господствует таким образом, что он оттесняет веру и даже любовь. Для них разум - центр, около которого кружится вся их мысль и все дела; но они умеют ценить прекрасное, на что указывает полуконическая форма пальцев.

Путеводной звездой для человека с философской рукой служит разум. Разум позволяет ему легко обозревать свою жизнь и мир в целом, причем он смотрит вперед и оглядывается назад. Разум делает его независимым от действительности, заставляет планомерно, осторожно подходить к делам с совершенным самосознанием. Он хорошо знает, на что решается его воля, что каждый раз выбирает, и какой другой выбор был возможен по отношению к данному делу; и по этой сознательной воле он узнает себя самого, отражается в своих делах. Он не позволяет вере или любви овладеть собой и жертвует с удовольствием разуму такие незначительные вещи, какие, по его воззрениям, есть привычки. Это руководящее влияние разума наполняет его любовью к этике, политике, социологии и т.п. Он часто бывает скептиком, даже научным или религиозным идолопоклонником, но никогда не слепым фанатиком.

В дальнейшем владелец философской руки проявляет особую способность к философской спекуляции и мышлению, склонность к обдумыванию философских проблем. Он любит философскую поэзию, мечтательную лирику Шиллера. На политическом, религиозном и социальном поприще он борется за независимость, деизм, демократию.

Вследствие своего природного, однако, обусловленного формой пальцев расположения к порядку и вследствие своей склонности и способности познавать сущность предметов, он более классифицирует, чем распоряжается.

Приворот по фотографии относят к наиболее молодым ритуалам любовной магии, потому как история фотоснимка насчитывает менее двухсот лет. Широкую популярность этот метод приобрёл после того, как было обнаружено, что на фотоснимке видно не только изображение человека, но и его биополе (аура).

Из всех существующих приворотов является самым мощным, обладающим пожизненным сроком действия. Настоящее Черное венчание в его классическом варианте проводится на ведьминском шабаше в присутствии членов магической общины.

Философская рука

Название этого типа происходит от греческого "филос" - любовь и "софия" - мудрость. Эта форма руки легко распознается: она обычно длинная и угловатая, с костлявыми пальцами, развитыми суставами и длинными ногтями. Для приобретения богатства это самый лучший тип. Люди с философской рукой накапливают в основном мудрость и реже, если вообще когда-нибудь, - золото. Такие люди довольно амбициозны, но их амбиции отличны от амбиций других. Им нравится отличаться от окружающих и они готовы пойти на многие поступки ради этого. Таких людей привлекает все таинственное. Если они проповедуют, их проповедь недоступна обычному человеку; если они рисуют - рисунки их какие-то мистические; если пишут стихи - то привносят драматический оттенок, чтобы описать мельчайшие струны души. Им принадлежит мир эстетики; их мир - сказочный мир мысли, куда не сумеет проникнуть материалист. Такие руки часто встречаются среди восточных наций, особенно в Индии. Многие брахманы, йоги и другие мистики имеют такие руки. В Англии поразительными примерами этого являются кардиналы Ньюмен и Менинг и поэт Теннисон. Философская рука широко распространена также у иезуитов католической церкви, в меньшей степени в англиканской церкви и довольно редка среди баптистов, пресвитериан и независимых. Характер у них тихий и скрытный. Они часто бывают глубокими мыслителями, внимательны к каждой мелочи, горды, но их гордость отлична от гордости других; редко прощают обиду, хотя терпеливы терпеливостью властных, и ждут удобного случая, чтобы отомстить. Как правило, такие люди эгоистичны и ведут свой образ жизни. В редких случаях они бывают более или менее фанатичны в религии и мистицизме. Самые прекрасные примеры этому найдены на Востоке, где с раннего детства йоги ограничивают себя от всех правил родственных взаимоотношений, могут голодать и даже привести себя к смерти, тогда как душа продолжает жить.

Таким образом, развитые суставы являются особой характеристикой вдумчивых людей, в то время как гладкие, заостренные пальцы - наоборот. Развитые суставы дают любовь к анализу, но только форма или тип руки определяют, к чему тяготеет подобный анализ. Кончик смешанного квадратно-конического пальца придает торжественный тон вдохновению и склоняет к религиозному мышлению и мистицизму. Эти руки определяют терпение, свойственное людям с квадратной рукой и самоуважение, которое свойственно обладателям конической руки. Именно смешение этих почти противоположных характеристик является причиной появления необычных идей у людей с философским типом руки, что, как правило, выделяет их на фоне обычного практического мышления.

Название типа руки говорит само за себя. Слово «философия» происходит от древнегреческого «филос» (любить) и «софия» (мудрость). Форму этой руки распознать легко: кисть обычно является удлиненной и угловатой, с костистыми пальцами, развитыми суставами и длинными ногтями. Что касается накопления богатства, то те, кто имеет такие руки, становятся обладателями иного, собираемого по крупицам богатства - мудрости. Такие люди, как правило, занимаются изучением своеобразных предметов. Их главный объект - человечество; им ведом каждый звук, производимый «арфой жизни»; они играют на ней, наслаждаясь чарующей мелодией больше, чем звоном монет. В этом отношении их амбиции не уступают амбициям представителей человечества других типов, но только эти амбиции иного рода, вот в чем дело.

Они любят держаться в стороне от людей и готовы терпеть все лишения ради достижения цели, но как знание - это сила, так и познание человечества дает власть над человеком. Эти люди во всем любят таинственность. Если они проповедуют, то проповедуют поверх голов им внемлющим; если они занимаются живописью, то в их творчестве доминируют мистические мотивы, если это поэты - они отбрасывают в сторону драматические столкновения и красочное описание жизни в угоду иллюзорным сравнениям и приступам депрессии или истерии, драпируемым в образы привидений.

Их мир - эстетика; их сфера деятельности - за гранью материи; их мысль уносится в заоблачные высоты, куда не рискует проникнуть червоточина обыденности. Такие руки мы очень часто замечаем у восточных народов, в особенности у индийцев. У браминов, йогов и других мистиков они встречаются сплошь и рядом. На Западе, в Соединенных Штатах, Англии и континентальной Европе подобный тип кисти был у Авраама Линкольна, Лонгфелло, Эмерсона, Шелли, Браунинга и Теннисона; у кардинала Ньюмена, кардинала Меннинга и папы Льва XIII кисти рук имели ярко выраженную философскую форму. На знаменитой картине Альбрехта Дюрера «Руки молящегося» можно заметить, что мистический аскетизм каждой линии руки бросается в глаза. Руки такого типа широко распространены среди иезуитов католической церкви, реже встречаются у духовенства англиканской церкви и еще реже среди баптистов.

По своему характеру эти люди молчаливы и замкнуты; склонны к глубоким размышлениям, дотошны в деталях, тщательно подбирают слова (пусть даже редкие); они гордятся тем, что не похожи на других; они редко забывают обиды, однако терпеливы тем терпением, которое отличает сильных людей. Они умеют ждать удобного случая, и судьба вознаграждает их. Их обладателей отличает эгоизм, свойственный тому образу жизни, который они исповедуют. Увеличение любой части ладони оборачивается для них, в большей или меньшей степени, фанатичным мистицизмом.

Наиболее удивительные примеры мы находим на Востоке, где с раннего детства йоги порывают с родными и близкими и истязают себя голодом, убивая тело, чтобы жила душа. Я отличаюсь в своем определении подобного типа руки от подавляющего большинства тех, кто пишет о чтении по руке. Боюсь, не так уж редко они слишком старательно следуют тому, что сказали другие авторитеты, не удосуживаясь пойти собственной дорогой. Наибольший вред, который был причинен науке чтения по руке, нанес XIX век с его авторами скороспелых дамских романов.

Это писатели, проглотившие несколько книг и потратившие несколько месяцев, а то и меньше на изучение модной темы или порой прельщенные дешевой славой оказаться в центре внимания. Я припоминаю одну брошюру, сочиненную дамой, которая за восемь месяцев до этого не имела ни малейшего представления о линиях руки, но с удивительной смелостью принялась рассуждать о хиромантии и, свалив все в одну кучу, заявила, что квадратная рука с короткими пальцами - верный признак того, что человек наделен даром поэзии и склонен к идеализму.

В своей работе я постарался беспристрастно относиться к чужому мнению по тому или иному вопросу. Когда я сталкиваюсь с точкой зрения, противоречащей моей собственной, я тщательно прорабатываю все «за» и «против» и прежде, чем принять какое-либо решение, часто исследую сотни рук, чтобы сделать соответствующий вывод или даже отдельное, самое мелкое уточнение. Если кто-нибудь обратит внимание на возможности, которыми я располагаю, не только в отношении одной страны, а почти всех стран мира, то легко поймет, что существуют определенные предпосылки для успеха моих выводов, пусть не безошибочных, но достаточно точных.

В отношении рассмотренного нами типа рук не следует забывать, что развитые суставы характеризуют вдумчивых людей, тогда как гладкие острые пальцы свидетельствуют о противоположном. Опять же наличие развитых суставов выдает человека, склонного к анализу, однако собственно форма или тип кисти определяет направление анализа - к химии он тяготеет или к познанию человека.

Сочетание квадратных кончиков пальцев с коническими придает вдохновению торжественный тон и идеально подходит для тех, кого влечет религиозная мысль или мистицизм, и, как правило, эти люди идут таким путем. Люди, имеющие подобные руки и стремящиеся всегда докопаться до истины, обладают терпением, типичным для квадратной ладони, а также склонны к самоистязанию, которое в нашем исследовании вытекает из конической формы пальцев. Благодаря смешению этих почти противоположных характеристик мужчины и женщины с философским типом рук разительно отличаются от практичных трутней, которыми набит громадный муравейник под названием Человечество.

Рука этого типа чаще всего встречается у мужчин, у женщин же мы находим ее сравнительно редко. Рука эта, как показывает наш рисунок, не может назваться красивой, что и объясняет сравнительную редкость ее у женщин. В самом деле, мудрая природа наделила женщину, которой предназначено по преимуществу блистать красотой тела и нравственными достоинствами, наиболее красивой формой руки; мужчинам же как обладателям разума, энергии и силы воли, которым большая красота могла служить даже помехой, свойственна менее красивая форма руки. Красивые руки женщин говорят о преобладании чувства, некрасивые у мужчин о господстве рассудка. Поистине мужчину можно назвать разумом, а женщину психикой человеческого рода. Философская рука имеет довольно большую и эластичную ладонь, пальцы ее узловаты, с двойными узлами, т. е. оба сустава пальцев выдаются; ногтевые же суставы пальцев имеют полуконическую, полуугловатую форму; последнее обстоятельство в соединении с узлами этих суставов служит причиной того, что концы пальцев имеют форму яйцевидной лопаты. Большой палец довольно велик, и оба сустава его хорошо развиты; это служит доказательством того, что в данном человеке твердая воля сочетается с логическим мышлением. Полуконическая, полуугловатая форма узловатых пальцев указывает на стремление к абсолютной истине, на склонность во всем... дойти до самой сути. Обладатель такой руки предпочитает поэтому истину красоте, сущность вещей форме. Его интересуют самая суть и точные причины всего сущего. Поэтому мы имеем право заключить, что узлы философской руки указывают на способность к вычислению и методике; немного конические

пальцы указывают на известную склонность к поэзии; если же обратить внимание на величину большого пальца, то можно смело сказать, что данный человек имеет склонность к метафизике. Восторг перед моральными принципами, возвышенное и живое стремление к экспериментально-философским, равно как и к эстетическим наукам нераздельно соединены с этим типом. Обладатель такой руки верит не слепо, но исследует и осмысливает чужие мнения, прежде чем их принять. Он изучает предметы как в целом, так и в подробностях; для него всякий индивидуум представляет совершенно такой же интерес, как целая семья или даже нация и все население земного шара. Правила он изучает так же, как и исключения; стремится все классифицировать и, что важно, имеет склонность к классифицированию. Разум является руководящей звездой для обладателя философской руки. Никогда такой человек не позволит сильному чувству господствовать над собой, но, с другой стороны, он легко жертвует такими презренными вещами, как традиция, обычаи, уклад, во имя любви. Это руководящее влияние разума часто бывает причиной склонности таких людей к политической деятельности, а также ведет к скептицизму, научному и религиозному, но никогда к слепому фанатизму. Несмотря на это преобладание разума, человек с философской рукой понимает и ценит красоту; об этом можно заключить по полуконической форме его пальцев. Если сравнить философскую руку с руками трех выше описанных типов, то получится следующее. Правдивость и верность, а также аналитический талант лопатовидной руки, но без ее крайнего упрямства свойственны и философской руке. Общей с артистической рукой является для нее способность реагировать чувством на все внешние впечатления, но без себялюбия и поверхностности первой. Люди, принадлежащие к другим трем типам, способны понимать только себе подобных, в то время как побудительные причины действий и мыслей людей иных типов для них остаются непонятными, обладатель же философской руки способен понять и оценить представителей самых разнообразных типов. Философская рука не связана ни с географией нахождения, ни со временем, ни с каким-нибудь известным народом, но все же в Старом Свете она встречается чаще, чем в Новом. Это становится понятным, если вспомнить о склонности американцев к практическому, а не теоретическому мышлению.

Читаю "Утраченный символ", Дэна Брауна. Столкнулась с термином "рука мистерий"

Решила поинтересоваться. что это за рука. Нашла любопытный материал:
Это рука философов с семью их тайными знаками, которой древние философы друг друга обязали и объединились. Никто не сможет эту руку с ее тайными знаками понять, прежде не сделавшись верным другом философов, и кто вернее не послужит им в искусстве алхимии. И так, кто не имеет этой руки, не понимает ее тайные знаки, и клятвенно ей не предан, тот не сможет приобрести сокровища философов. Для этого и советую я всем тем, кто не имеет эту таинственную руку, не начинать упражняться в алхимическом искусстве и не верить книгам и писаниям: так как они тайнами руки будут обмануты, и по этой причине лучше этой руки избегать.В этой руке заключена тайна философов; то есть, семян и земли, как в последствии будет описано.
Теперь хочу я тебя, сын мой, учить сокровенному таинству мудрых философов и мастеров истинного искусства алхимии, которое никто не сможет использовать, если не принесет клятву, что науку и сокровенные тайны знаков философов никому не расскажет, если только найдет способного ученика; но и в случае, обяжет его клятвой употреблять это для блаженства души. После этого, можно ему доверить сокровенные тайны философов с их тайными знаками и объяснениями.

Большой палец


Во-первых посмотри на палец, на котором надета корона, а над ней луна, первой четверти, это обозначение селитры. Большой палец управляет всей рукой, так же как и селитра в алхимии. Она - Царь всем солям и мельница, при помощи которой все можно перемолоть.

Указательный палец


Второй знак или тайна философов, это шестиугольная звезда, стоящая над указательным пальцем, возле большого. Это Римский купорос, без которого никакое дело не может произойти, так как это, лучшая и сильнейшая соль, ближайшая к селитре.

Средний палец


Средний палец философской руки - солнце, стоящее на третьем пальце и обозначающее соль-армониак. Она третья по силе, после селитры и купороса и третья тайна.

Четвертый палец


Четвертая сокровенная тайна философов - фонарь, стоящий на четвертом пальце руки, обозначающий алюмен дерош, alumen de roche. Без купороса ничего нельзя сделать, если не сделать его красным или белым. Он имеет удивительные свойства и содержит в себе тончайший спирт.

Мизинец


Пятая тайна и знак - ключ философов, находящийся над мизинцем, это ключ руки и обозначает крупную соль. Так как соль, ключ в этом искусстве.

Ладонь руки


Шестая тайна - рыба, лежащая на ладони, которая обозначает меркурий, так как, без него или рыбы ничего нельзя сделать. Он - начало, середина и конец, он священник. который все соединяет, он также, мужчина, семя и вода, которая рождает все металлы. Он главная тайна и высшее искусство.

Поверхность руки


Седьмой знак философов - огонь, обозначающий серу, то есть, землю и начало всех металлов. Она жена, вынашивающая плод, так как, никакое семя не произрастет пока не будет посажено в плодородную землю и даст плоды. Когда соединить чистый меркурий с чистой серой, они произведут чистые плоды, так как они, муж и жена, отец и мать, вода и огонь, семя и земля.

Это и есть семь тайн или знаков философов. Кто эту руку понимает и может с ней работать, тот от нее получает удовольствие и радость.

http://alchemy.ucoz.ru/index/0-35

-

Выброшенные резко вперед в лицо врага пять пальцев воспринимаются магическим жестом. Описан последний был еще в XV веке персидским поэтом Касемом Анваром:

Чувствую в сердце предсмертную муку,
Вижу нависшую черную руку.
Пальцы расставлены, и пятерня
Устремлена на меня.
Вот мне два пальца глаза закрывают,
А два другие — слух запирают,
Палец большой — запечатал уста.
Все, слепота. Глухота. Немота.

Но значительно чаще раскрытая рука выступает в качестве защитника.

Перейдем к вопросу о пальцах. С одной стороны, это как будто сросшееся с человеком существо, при их помощи мы соотнесены с миром. Но, с другой стороны, палец может выступать и как отдельная и даже как бы автономная от нашего тела часть. От него абстрагирующаяся. В таком случае перст обретает и физически, и символически самостоятельный смысл, напоминая жгутик бактерии, щупальце, ногу паука, которые могут, даже будучи от организма отторгнутыми, сокращаться.

Можно также утверждать, что пальцы — это окна, через которые лучше виден человек.

О том, что пальцы отличаются по функции и по длине, думаю, говорить не надо. Еще Эзоп заметил, что люди неравны, как пальцы на руках. Уже определено, что у 25 процентов женщин длина второго и четвертого пальцев одинакова, а у 45 процентов — второй больше четвертого. У 52 из 100 мужчин четвертый палец больше второго.

Применялись кое-где пальцы для характеристики предмета не очень крупного. Мальчик-то ведь с пальчик. В корсиканской версии "Золушки" героиня не больше пальца на руке. Она такая крошечная, что ее едва можно разглядеть.

Нашим видовым признаком в числе прочих является почти полное исчезновение существовавших у эмбриона кожных межпальцевых перегородок. Такие анатомические образования имеются у летучей мыши. У человека их нет, и это не только дает нам возможность независимо двигать почти всеми пальцами, но и усиливает персональные контакты.

Еще важнее для нас относительное обособление большого пальца. По мере эволюции возрастала его величина, крепла сила мышц, он все более принимал участие в рабочих процессах, завоевывая человеческую признательность, уважение и даже любовь. Алтайцы полагали, что именно он тождествен человеку в целом. Они же уверяли, что у шаманов внутри этого пальца имеется сердечко с шерстью, а та часть ладони, которая к пальцу примыкает, именовалась даже "грудью шамана". Может быть, поэтому сын, продолжатель дела отца-шамана, отрезал у него после смерти большой палец. Пребывающий в специальном меховом мешочке, этот фетиш переходил по мужской линии вместе с шаманским даром. Зато отсутствие пальца — беспалость — расценивалось как "инаковость", присущая обитателям потустороннего мира.

Именно на большой палец приходится основная сосательная функция, прямо-таки временное замещение материнской груди для детей. У ранних итальянских художников весьма часты изображения безмятежных младенцев, сосущих палец.

У нас большой палец — опора. Ведь он может противопоставлять себя остальным.

Если большой палец отрубить, то человек не будет способен к военной службе. Юлий Цезарь так и поступал с пленными. Гребцы на кораблях тех лет, попав в рабство, лишались именно этих пальцев, весло уже зажать не могли, а, следовательно, и не могли когда-нибудь воевать. Вообще же, наличие/отсутствие большого пальца в мифологии символизировало признак различения своего/чужого. Выступал он в средневековой западной мистике фаллом. Будучи поднятым, он якобы напоминает эрегированный половой член. Если помнить о таком значении, то просунутый между вторым и третьим большой палец, то есть жест кукиша, следует признать крайне неприличным. В то же время кукиш использовали в народной медицине как магическое средство при лечении ячменя, как оберег от злых духов и чар.

Во времена Нерона именно большой палец употребляли для выражения отрицания или утверждения: концевая фаланга, направленная вниз, означала смерть, а вверх — жизнь. Менее в наших местах прослышаны о том, что в ряде англоязычных стран большой палец не только используется при "голосовании" на дорогах, но, будучи резко выброшенным вверх при разговоре, означает нецензурное "сядь на это", а в Греции — также не очень интеллигентное — "заткнись". Фаланг в этом пальце две, и этим он отличается от всех других — трехфаланговых.

Весьма подвижен и ловок указательный палец. Он более независим, чем такие же, трехфаланговые — третий, четвертый и пятый. Первым приступает к захвату. Астрологи в средние века считали второй палец знаком Юпитера, а специалисты по нетрадиционной медицине выискивали его связи с деятельностью желудка. Не вызывает сомнений значение жеста, когда этот палец приложен к собственным губам. Им же можно и погрозить кому-либо (все-таки не всем подряд), кто от тебя находится близко. Можно им и показать. Но не следует забывать, что последнее не совсем вежливо.

Третий палец — наиболее длинный. Располагаясь посередине, он придает силу и прочность кисти во время захвата. Ранее его именовали "бесстыдным" или "наглым". Везалий уточнял, что вообще-то сам палец таковым не является, но древние именно его протягивали в направлении чего-либо зазорного. А еще, при иглорефлексотерапии раздражения именно этого пальца сказываются на регуляции кровообращения, дыхания и половых функциях. И третий и второй — они весьма проворны. Иногда, даже слишком. Кстати, американцы ритуально скрещивают указательный и средний пальцы, когда желают успеха. Успех, как известно, дело зыбкое, поэтому, если вы перегнете средний палец через указательный и прощупаете предмет, то получите впечатление удвоенности. Другими словами, видеть будете один предмет, а ощущать — два.

Четвертый — безымянный. Он хуже всех усваивает, как оказалось, трудовые навыки, хотя бы при обучении игре на каком-либо музыкальном инструменте. "Наказывать" его бесполезно, ибо этот палец у нас не способен регулировать мышечное чувство. Менее научно, что именно он в особенности связан, по одним данным, с сердцем, а по другим, с печенью. В любом звучании — с жизнью человека. Возможно, поэтому даже боялись давать ему название, дабы не сглазить, дабы обмануть духов. Именовали его просто "медицинским пальцем". Поясняю: римские эскулапы именно на нем носили специальный перстень с изображением змеи. Существовала анатомическая теория, что от сердца до этого пальца тянется "артерия любви". Раз любовь, то и стали носить на этом пальце подобный знак верности.

Теперь о мизинце. Самый он медлительный. Но зато закрепляет захват, "закрывает ладонную чашу".

Наши предшественники житейски именовали его "ушным" -легче всего им поковырять в ушной раковине. Астрологи, глядя на него, пытались предсказать отношение человека к науке, проследить мистическую связь с сердцем.

Пальцы венчают ладонь. Без нее они существовать не могут. Ладонь без пальцев — жалкий обрубок. Лишь в анатомическом единстве ладонь может служить чашей. Пусть не очень глубокой, но напиться все-таки можно. Стоик Диоген, отрицавший все жизненные удобства и живший, поэтому, в бочке, только так воду, кажется, и пил. Незаменима ладонь не только при социальных контактах (рукопожатия, ласка), но она призвана и подавать несловесные сигналы. Открытая к зрителю, то есть предъявленная личной, лицевой частью, не покрытой волосами, голой, стало быть, она символизирует собственную беспомощность, призывает защитить от зла, пытается завоевать привязанность.

полностью эту статью читайте здесь:

http://telesnost.ru/alfa/metafizika_anatomii/osnovnaya_funktsiya_zhivogo.htm