» »

Для чего предназначен легочный автомат. Дыхательные аппараты со сжатым воздухом. Запорный вентиль с включателем резерва

04.08.2018

У некоторых дайверов вероятнее всего еще сохранились акваланги АВМ-1М, и скорее всего еще иногда возникает желание тряхнуть стариной. Эти аппараты надежны, неприхотливы, но как и любые другие акваланги требуют систематического сервисного обслуживания. Я выделяю два вида обслуживания этих аквалангов: 1. Сервисное обслуживание редуктора с легочником 2. Опрессовка баллонов (в данной статье не приводится)
В сервисном обслуживании выделяем полную и частичную разборку легочного автомата. Частичная разборка легочного автомата производится с целью протирки от влаги и очистки от солей, выделившихся в результате испарения влаги, всех внутренних деталей.

Он может быть целым, а затем он соединяется с отдельной двойной головой или только с ее вторым уровнем. Первый класс возбужден, второй - способность регулировать удельное сопротивление, а иногда и эффект Вентури. Автомат среднего класса применим ко всему диапазону рекреационных дрейфов. В случае большего изменения глубины необходимо отрегулировать сопротивление дыханию для поддержания комфортного дыхания. Некоторые типы не имеют защиты от замерзания, поэтому они не подходят для горшков в нашей холодной воде.

В оборудовании опытного клиента автомат среднего класса имеет второй автомат. Второй этап с элементами управления не подходит как осьминог. Ваш класс Первый этап исчерпан, второй этап обычно не имеет никаких элементов управления, кроме режимов «погружения» и «погружения». Отсутствие элементов управления таково, что эти автоматы существенно не изменяются с глубиной. Все типы оснащены защитой от замерзания. У большинства автопроизводителей этой категории есть некоторые особенности. Некоторые из них характеризуются исключительно благоприятными характеристиками дыхания на больших глубинах, некоторой необычайной долговечностью и другими, в свою очередь, высокой морозостойкостью.

Разборка легочного автомата производится следующим образом: вывернуть стягивающие винты хомутов, крепящих крышку на корпусе легочного автомата, и снять хомуты.
После этого поднять крышку корпуса легочного автомата, вынуть мембрану и осмотреть состояние внутренних частей легочного автомата.
Для удобства разборки легочного автомата снимем его с акваланга, для чего открутим винт показанный ниже, не забываем предварительно закрыть вентиль баллонов.



Первый же осмотр мембраны показал ее непригодность для дальнейшей эксплуатации (на просвет была обнаружена трещина, будьте внимательны).



Сразу нам виднеются следы коррозии и выделившейся соли.



Протерев сухой тряпкой и затем легким спиртовым раствором, переходим к дальнейшей разборке. Для чего открутим гайки показанные на рисунке ниже.






Далее проверим состояние мембраны редуктора. При необходимости заменим на новую при сборке. Также следует обратить внимание на уплотнительное металлическое кольцо, у которого есть паз, именно этим пазом вниз необходимо устанавливать это кольцо при сборке.
Гайка без спец. ключа легко откручивается с помощью узкогубцев.
Для того чтобы извлечь механизм редуктора нам будет необходимо произвести дальнейшую разборку. Для чего необходимо отвинтить предохранительный клапан. При этом обращаю внимание на то, что клапан надо открутить, не нарушив его регулировки. Для чего надо отвернуть клапан в месте указанном ниже.



Далее выкрутим регулирующий винт и вынемем пружину с толкателем.




Внутреннее устройство редуктора показано на рисунке ниже.



Теперь можно извлечь разблокированный механизм редуктора. Для этого также необходимо отвентить четыре болта.




Далее извлечем клапан с регулирующим винтом. Проверив состояние седла клапана (фторопластовая подушка), и протерев все внутренние части от соли, масла, следов коррозии, переходим к сборке редуктора с последующей настройкой.

Также необходимо проверить состояние фильтра, для чего выкрутим входной штуцер 8. Там мы обнаружим фильтр. Очистив его или заменив на новый заворачиваем штуцер обратно.



Собираем редуктор в обратной последовательности, проверяем на чистоту и отсутствие коррозии все элементы редуктора. Установим новую мембрану редуктора взамен старой. Затянем гайки.






Далее открутим заглушку легочного автомата. И через прокладку прикрутим на это место манометр.









Далее закрепим редуктор на акваланге и приступим к настройке.



Закрутив на место предохранительный клапан, проверяем давление по манометру. Это есть установочное давление редуктора. Оно должно быть в пределах 5-7атм. Если оно отличается, то необходимо его подрегулировать, для этого необходимо подкрутить регулировочный винт 5.



Снова вкручиваем предохранительный клапан и проверяем установочное давление.
Если хода регулировочного винта не хватает для того чтобы выставить необходимое давление, то нам необходимо снова произвести полную разборку редуктора, добравшись до клапана с регулирующим винтом (1 и 2 соответственно). По паспорту длина клапана с регулировочным винтом должна составлять 18мм. Регулируя длину клапана можно настроить необходимое давление редуктора.



Выставив давление редуктора, переходим к настройке легочного автомата. Для этого необходимо открыть вентиль баллонов и, надавливая пальцем на верхний рычаг легочного автомата, проверить исправность действия его механизмов. При исправном состоянии легочного автомата во время надавливания на его верхний рычаг происходит достаточное поступление воздуха через клапан. Это определяется по характерному шипению воздуха. Подача количества воздуха производится с помощью регулировочного винта с контр гайкой.



Как показывает практика наиболее оптимальной будет регулировка “по линейке”. Для этого необходимо поставить линейку на стенки корпуса редуктора. Конец верхнего рычага должен находится на 1мм ниже линейки.






После всех регулировок ставим мембрану легочного автомата, крышку и стягиваем все хомутами.




Проверив установочное давление редуктора и отрегулировав легочный автомат, следует проверить падение установочного давления редуктора во время вдоха. В этом случае поступают следующим образом: берут загубник в рот и производят глубокий вдох, одновременно наблюдая по присоединенному манометру, насколько падает давление воздуха в редукторе. При нормально работающем редукторе падение давления во время вдоха не должно быть более 2-2.5 атм (чем меньше, тем лучше). После этой проверки воздушный манометр следует вывернуть и на штуцер навернуть заглушку.
При повседневном использовании этого редуктора необходимо помнить, что после каждой эксплуатации этого редуктора необходимо вынимать мембрану и протирать редуктор насухо, также раскручивать шланги в районе редуктора и высушивать.
Перед эксплуатацией также необходимо проверить герметичность клапана выдоха, для чего с закрытым вентилем производят вдох, если воздух подсасывает, значит существует утечка, и значит если бы вы погружались, то непременно бы вам в рот попадало некоторое количество воды (с чем мне как то пришлось столкнуться).
Клапан выдоха лепесткового типа, при необходимости меняется на новый.









Надеюсь это маленькое руководство поможет вам в освоении этого "экспоната"
23.01.2007.
Федоренко Константин (АВМ)
Обсудить

Как выбрать свой первый автомат

Оснащенный экспериментальным демпфированием, автомат является высшим классом первичной автоматизации. Необходимо понимать, что каждый дышит одинаково, и поэтому нет никакой разницы между автоматическим для профессионала и для новичка. Все ли они нуждаются в том же? Новичок от профессионала отличает условия, в которых они ныряют.

Хотели бы вы быть просто отдыхом и множеством людей в теплом море или вы хотите иметь год в нашей воде? Если есть положительный ответ на вторую часть вопроса, то основным условием является сопротивление замораживанию. Затем вам нужно уделять повышенное внимание возможностям подключения автоматических клапанов к различным клапанам. Наиболее универсальным является, возможно, соединение с вырезом в сочетании с сокращением - отдельный блок. Практически все автоматы существуют в обоих вариантах. И если вы путешествуете по воздуху, вес автоматического не является существенным.

Описание аппарата АВМ-5
Внешний вид аппарата

1. Легочный автомат (2-я ступень регулятора)
2. Оголовье
3. Переходник
4. Вентиль основной подачи воздуха
5. Хомуты
6. Плечевые ремни
7. Поясные ремни
8. Баллоны
9. Башмаки
10. Брасовый ремень
11. Дистанционное включение резервного запаса воздуха
12. Редуктор (1-я ступень регулятора)
13. Вентиль резервной подачи воздуха
14. Шланг легочного автомата

Вы действительно думаете, что это действительно серьезно? Если вы хотите повысить свои навыки в будущем и полюбить вас глубоко, вам понадобится автоматическая система с хорошей производительностью даже на больших глубинах. Но если вы не хотите вкладывать много денег сейчас, купите более простую автоматизацию, которую вы будете использовать в будущем в качестве резервной копии. Для больших глубин и других нежных зачисток вам обязательно понадобятся автоматические два.

Принцип работы редуктора

Не забывайте о манометре и втором уровне! Манометр без манометра практически неприменим. Без осьминогов вы можете теоретически уметь, но они будут относиться к вам как к эгоистичному человеку, который не хочет помогать другому банку в нужде. Набор систем обучения предписывает его столько, сколько требует много керамических баз. Они продают хорошие продажи профессионалам, которые часто дают вам ценные советы. Решите условия и варианты обслуживания. Большинство производителей устанавливают гарантию на регулярное профессиональное обслуживание.

Технические характеристики аппарата АВМ-5

  • Рабочее давление в баллонах 200 атм (встречаются модификации с РРАБ = 150 атм).
  • Установочное давление редуктора 8 - 10 атм.
  • Давление срабатывания предохранительного клапана редуктора 10 - 12 атм
  • Давление срабатывания перепускного клапана 40 - 60 атм
  • Емкость баллонов аппарата 7 л (каждый).
  • Масса аппарата на воздухе с пустыми баллонами - 21 кг
  • Масса аппарата на воздухе с полными баллонами - 24,5 кг

Схема работы аппарата (автономный вариант)



На схеме:
1; 2; 3; 4 - детали редуктора
5 - предохранительный клапан редуктора
6 - соединение правого и левого баллонов (переходник)
7; 8; 10; 11 - детали вентиля резервной подачи воздуха
9 - перепускной клапан
12; 13; 14; 15 - детали вентиля основной подачи воздуха

Регулировка срабатывания предохранительного клапана

Соответствие продукта этим стандартам должно оцениваться Государственным экспертом, т.е. этот тип продукта должен быть аккредитован для сертификации. Покупатель имеет право заверить дилера, что автомат имеет требуемый сертификат от Государственного экзаменатора.

Уникальный однопортовый карманный импульсный автомат

Задавайте общие вопросы и напоминания, обратившись к авторам статей. Дайвинг автоматический с возможностью контроля сопротивления всасыванию. Но надстройка создала отдельный набор, но имя осталось. Соединение водолаза с поверхностью осуществляется с помощью коммуникационного устройства, а подача сжатого воздуха к водолазу осуществляется с помощью шланга, соединенного с панелью на поверхности. Все люди зависимы от кислорода!

Вентиль основной подачи воздуха (15) открыт, вентиль резервной подачи воздуха (10) закрыт, аппарат заряжен до рабочего давления. При открытом вентиле (15) воздух, из левого баллона минуя перепускной клапан (9) поступает в редуктор и далее в легочный автомат на вдох пловцу. Некоторое время пловец дышит воздухом из левого баллона (баллон с уголком). Когда давление в левом баллоне будет на 40 - 60 ати (давление регулировки перепускного клапана), меньше чем в правом, вступает в работу перепускной клапан (9). Клапан под действием давления воздуха из правого баллона открывается, и воздух одновременно из двух баллонов поступает в редуктор. При этом за счет работы перепускного клапана в баллонах будет поддерживаться разница давления в 40 - 60 ати. В правом баллоне (баллон с вентилями) будет давление меньше, чем в левом. При работе аппарата будет постоянно поддерживаться (за счет работы перепускного клапана) разница давления в баллонах. Когда в левом баллоне давление будет приближаться к 0, перепускной клапан под действием своей пружины начнет постепенно закрываться. При этом пловец с каждым вдохом будет ощущать сопротивление, увеличивающееся с каждым следующим вдохом. До полного окончания воздуха в левом баллоне можно сделать 5 - 10 полных вдохов, далее воздух в левом баллоне кончится. Почувствовав первые признаки сопротивления на вдохе необходимо правой рукой потянуть за рычаг дистанционного включения резерва (рис.7). При этом откроется вентиль резервной подачи воздуха и воздух из правого баллона (в котором давление 40 - 60 ати), по каналам в обход перепускного клапана, будет одновременно перетекать в левый баллон и будет поступать в редуктор и на вдох пловцу.
Характерный признак удачного открытия вентиля резервной подачи воздуха - это шум перетекающего из баллона в баллон воздуха, и прекращение сопротивления при вдохе. Когда давление в правом и левом баллонах уравняется, шум прекратится. Давление в баллонах при этом (если перепускной клапан отрегулирован на 40 ати), будет по 20 ати в каждом баллоне, или (если перепускной клапан отрегулирован на 60 ати) будет по 30 ати в каждом баллоне. Воздух пловцу на вдох теперь будет поступать одновременно из двух баллонов. Далее на этом резервном запасе воздуха пловец начинает всплытие на поверхность.

Кислород, которым мы дышим, незаменим для всех существ планеты, чтобы обеспечить клеточное сжигание тела, которое поддерживает жизнь. Легкие - это те, которые несут роль выведения кислорода из атмосферы в кровь, которая распределяет его по всему телу. Когда хронические заболевания влияют на функцию легких, кислород достигает крови в недостаточном количестве, и все тело страдает, все клетки организма вынуждены функционировать в «крахе», а срок службы всех органов сокращается.

Принцип работы резерва

У пациентов с респираторной недостаточностью недостаток кислорода может быть компенсирован долгосрочной доставкой кислорода. Он не создает зависимости, но компенсирует низкую способность легких вводить кислород в кровь и обеспечивает нормальное функционирование других органов и тканей.


Схема работы аппарата (неавтономный вариант)
Шланг подачи воздуха к аппарату крепится через специальный штуцер с обратным клапаном, штуцер врезан в уголок левого баллона (на рисунке не показано). В неавтономном варианте, левый баллон аппарата работает в качестве рессивера (расширителя) для воздуха. В правом баллоне хранится резервный запас воздуха. Воздух с поверхности по шлангу, под давлением 8-15 ати, подаётся в левый баллон и далее сразу в редуктор и на вдох. В случае аварийной ситуации, водолаз отсоединяет шланг подачи воздуха с поверхности, открывает резерв и начинает аварийный подъём на поверхность.

Каковы причины респираторной недостаточности?

Кислородная терапия не является лечением заболеваний легких, это помощь всего тела, обеспечивающая продление жизни. Многие заболевания легких, сердца или неврологических заболеваний могут приводить к респираторной недостаточности с течением времени. Легочная эмфизема и хронические обструктивные легочные диффузные интерстициальные легочные заболевания при легочном фиброзе Легочная гипертензия Тяжелая сердечная недостаточность Морбидные ожирения Нервно-мышечные расстройства Серьезные деформации грудной клетки.

Кому нужна долгосрочная кислородная терапия

Пациенты с хронической респираторной недостаточностью, возникающие в результате одного из вышеуказанных заболеваний.

Схема работы редуктора

1. Крышка редуктора
2. Поршень
3. Пружина редуктора
4. Уплотнительное кольцо
5. Накидная гайка
6. Корпус редуктора
7. Регулировочная гайка
8. Втулка
9. 10. 11. 12 Детали предохранительного клапана

Не используйте долгосрочную кислородную терапию

Дыхательная недостаточность используется для измерения артериального давления. Долгосрочная кислородная терапия необходима, если насыщение кислородом постоянно меньше 90%. Пациенты, которые заявляют о недостатке воздуха без низкой насыщенности Пациенты с острыми заболеваниями или обострением хронических заболеваний, насыщение которых временно низкое, но решает после того, как этот эпизод был разрешен.

Как вводится долгосрочный кислород

  • Они могут временно нуждаться в кислороде, обычно получаемом в больнице.
  • Пациенты с терминальным раком, любой причины.
Существуют системы доставки кислорода, которые можно использовать дома, не требуя адаптации дома и минимальных рисков.

При закрытом вентиле основной подачи воздуха, поршень редуктора (2) под действием пружины (3), находится в верхнем положении. При этом клапан редуктора находится в открытом положении. Когда вентиль основной подачи воздуха открыт, воздух проходит через фильтр и поступает в полость редуктора и в шланг легочного автомата, одновременно по каналу в корпусе поршня воздух поступает в надпоршневое пространство. Когда давление в надпоршневом пространстве сравняется с давлением регулировки пружины (установочное давление редуктора), поршень начнет двигаться вниз, пружина будет сжиматься. В нижней части поршня запрессован фторопластовый клапан. При движении поршня вниз, клапан садится на седло. И воздух перестаёт поступать в полость редуктора. Когда пловец делает вдох, давление в полости редуктора и надпоршневом пространстве понижается, и вновь под действием пружины поршень перемещается вверх и клапан открывается.
В корпусе редуктора имеются отверстия. Отверстия выполнены таким образом, что пружина редуктора находится в воде. Следовательно, на поршень снизу давит не только пружина, но и вода. Давление воды меняется с глубиной. На глубине 10 м. Столб воды создаёт давление 1 ати, 20 м - 2 ати и т.д. Таким образом, при любой глубине погружения давление в полости редуктора на 8-10 ати больше чем давление окружающей среды (воды).
Если по какой-либо причине (неисправность и т. п.) давление в полости редуктора повысится, то вступает в работу предохранительный клапан (давление регулировки 10-12 ати). Срабатывание предохранительного клапана служит сигналом о неисправности редуктора, необходимо срочно начинать подъём на поверхность.

Это самая популярная система доставки кислорода. Он состоит из устройства размером с багаж на колесах, содержащего компрессор, который вытягивает воздух из помещения и передает его через систему цеолитного фильтра. Он содержит азот в воздухе и производит воздух, содержащий около 95% кислорода. Концентратор работает с электрическим током и прост в обслуживании; Цеолитные фильтры не следует менять во время работы машины, которая обычно длится годами. Необходимо только очистить пыль в фильтре воздухозаборника и обеспечить очистку системы подачи кислорода.


Схема работы лёгочного автомата

1. Крышка лёгочного автомата с отверстиями
2. Кнопка принудительной подачи воздуха
3. Пружина кнопки принудительной подачи воздуха
4. Мембрана лёгочного автомата
5. Рычаг
6. Клапан автомата
7. Седло клапана
8. Пружина клапана
9. Сетчатый фильтр
10. Клапан выдоха
11. Корпус лёгочного автомата
12. Хомут крепления крышки

Концентратор также может работать безостановочно; создает фоновый шум, который большинство пациентов и их семей находят приемлемыми. По возможности, он должен быть защищен от пыли и, конечно, расположен рядом с пациентом. Есть бесчисленные производители концентраторов кислорода и компаний, которые продают или арендуют их. Существуют также портативные, более мелкие, с батарейным питанием или с батареей. Их можно перевозить на собственной тележке или плече.

Кислород находится в перезаряжаемых бутылках, больше для дома или небольших портативных бутылочках. Недостатком является наличие хорошо организованной системы заправки бутылок, а также более высокая стоимость. Система широко распространена во Франции, где бутылки перезагружаются дома компанией, поставляющей бутылки.

Когда водолаз делает вдох, в полости легочного автомата создается разрежение. При этом мембрана (4) перемещается вниз и своим жёстким центром давит на рычаг (5), рычаг, двигаясь вокруг своей оси, давит на клапан автомата, тот перекашивается, отходит от седла (7) и открывает доступ потоку воздуха из шланга и полости редуктора в полость легочного автомата и к водолазу на вдох, через загубник. Когда водолаз делает выдох, мембрана (4) перемещается вверх, прекращает давить на рычаг (5), клапан (6) под действием своей пружины садится на седло, доступ воздуха из шланга в полость лёгочного автомата прекращается. Водолаз продолжает делать выдох, в полости автомата создается давление и выдыхаемый воздух удаляется через открытые (под действием давления) клапана выдоха в окружающую среду. Снаружи, через отверстия в крышке (1), мембрану (4) давит вода. Следовательно, в момент вдоха, воздух подаётся водолазу под давлением окружающей среды.

Как получить концентратор кислорода?

Очень важно, чтобы специалист, который заботится о пациенте, рекомендует, чтобы респираторная недостаточность и пациент были полезны. Врач также предоставляет контактные данные для местных фирм, продающих или арендующих кислородные концентраторы. По рекомендации врача, по просьбе пациента, Медицинский страховой дом ежемесячно платит фиксированную сумму местной фирме за аренду концентратора. Для более простых устройств эта сумма почти покрывает всю месячную арендную плату. Страховой дом требует возобновления рекомендации врача каждые 3 месяца.

Регулировки акваланга АВМ-5
1. Регулировка установочного давления редуктора
2. Регулировка срабатывания предохранительного клапана редуктора
3. Регулировка легочного автомата
4. Регулировка работы перепускного клапана (резерва)

Регулировка установочного давления редуктора (8-10 атм)
Замер величины установочного давления.
1. Отсоединить легочный автомат.
2. К шлангу присоединить контрольный манометр (0-16 атм).
3. Закрыть кран на контрольном манометре.
4. Открыть вентиль основной подачи воздуха.
5. Замерить давление (8-10 атм).
6. Закрыть вентиль основной подачи воздуха.
7. Открыть кран на контрольном манометре (стравить воздух)

Как использовать концентратор кислорода?

Подключите гибкую пластиковую трубку к прибору, который подходит справа с помощью ниппелей, нажмите кнопку, и машина начнет производить кислород. Кислород следует использовать как можно больше, если он может быть на 24 часа длиннее, чем дольше, чем он используется, тем дольше будет жизнь пациента. Расширение трубки увеличивает диапазон действий в доме. Большинство пациентов могут покинуть бескислородный дом в течение нескольких часов.

Прямое вдыхание лекарства является эффективным методом для тех, кто страдает этими болезнями. Построен для качества и долговечности в течение многих лет надежного лечения. Требуется рецепт для покупки. Построенный к последнему Легкий дизайн. . Легче, меньше и быстрее для активных пациентов, которые хотят проводить аэрозольное лечение везде и повсюду.

Регулировка.
1. Открутить крышку редуктора (1) рис.4
2. Вытащить поршень (2) рис.4 . Для этого в отверстие с резьбой в верхней части поршня ввинтить съемник (или подобрать винт) и дернуть за съемник. Далее поршень легко можно вытащить. Пользоваться отверткой, и пытаться подцепить поршень за край - не рекомендуется.
3. Для увеличения установочного давления, необходимо сжать пружину редуктора (3) рис.4
4. Для уменьшения - пружину необходимо ослабить.
Выпускались два вида редукторов.
В первом случае для регулировки установочного давления необходимо под пружину (3), подкладывать или убирать специальные регулировочные шайбы. Во втором случае необходимо перемешать регулировочную гайку (7) по резьбе втулки (8) рис.3. И в том и в другом варианте смысл всех действий это сжать или разжать пружину (3).
Далее редуктор собирается и производится опять замер установочного давления.
Манипуляции по регулировке и замеру производятся до тех пор, пока значение установочного давления не будет равно 8-10атм.

Поставляется в комплекте с распылителем, мундштуком, 7 футами трубки и маской. Построенный к последнему Легкий дизайн Обеспечивает быстрое и эффективное лечение Сделано с дружественным к ребенку символом медведя Прочный компрессор поршневого компрессора класса люкс. Он тихий и легкий в использовании, с потрясающим дизайном для детей.

Эта прочная высокопроизводительная компрессорная система может быстро и эффективно распределять все виды лекарств. Он построен для проведения лет лечения. Отрежьте блок поршневого насоса на любой плоской поверхности для обработки и используйте ручку для транспортировки.

Регулировка срабатывания предохранительного клапана (10-12 атм)
Регулировка срабатывания предохранительного клапана в полевых условиях не предусмотрена, она должна производиться на ремонтно-контрольной установке.

Регулировка легочного автомата
В инструкции по эксплуатации акваланга написано, что легочный автомат не подлежит регулировке. На практике регулировку легкости дыхания (сопротивления на вдохе) можно осуществлять подгибом рычага (5) рис.5. При подгибе рычага меняется расстояние между мембраной (4) и рычагом (5) рис.5 , чем больше расстояние, тем больше сопротивление при вдохе. Следует обратить внимание, что если легочный автомат отрегулирован правильно, то при помещении его в воду, загубником вверх будет произвольно выходить воздух. Если легочный автомат повернуть загубником вниз (как показано на рис.5),воздух перестает выходить.

Может использоваться всеми возрастами. Этот продукт поставляется со стандартным шнуром питания 5 футов с разъемом для больничной маркировки. Маслочный тяжелый аэрозольный компрессор предназначен для эффективного и непрерывного высокого давления. Он прост в чистке, переносится и требует очень небольшого обслуживания. Мощный поршневой насос эффективен, надежный и бесшумный. Этот компрессор прочен и прост в очистке, с портативной конструкцией для легкой транспортировки. Он дает размер частиц менее 2 мкм.

В комплект входит выпускной фитинг. Всасывающие ножки надежно прикрепляют устройство к большинству поверхностей, не повреждая или не маркируя поверхность. Автоматический сброс теплового концевого выключателя, который предотвращает перегрев устройства.

  • Весит всего 8 фунтов.
  • Манометр наклонен, что упрощает его считывание.
  • Лента на липучке для легкой обертывания шнура.
Что такое аэрозольный компрессор?

Регулировка работы перепускного клапана (резерва)
Замер давления регулировки перепускного клапана.
1. При замере данной величины необходимо зарядить аппарат до давления не менее 80 атм.
2. Отвернуть редуктор и легочный автомат.
3. При закрытом вентиле резервной подачи воздуха, открыть вентиль основной подачи воздуха.
4. Стравить воздух.
5. Когда воздух перестанет выходить, прикрутить к штуцеру (вместо редуктора) контрольный манометр высокого давления (0-250 атм).
6. Закрыть кран на манометре.
7. Манометр должен показывать 0 ати.
8. Далее, открыть вентиль резервной подачи воздуха, и подождать пока давление в баллонах сравняется (будет слышан характерный шум
9. перетекающего воздуха).
10. Давление, которое покажет манометр, будет соответствовать давлению резервного запаса воздуха.
11. Умножив, полученную величину на 2, получим давление срабатывания перепускного клапана.
12. Давление резервного запаса воздуха должно быть в пределах 20-30 ати, соответственно давление срабатывания перепускного клапана должно быть в пределах 40-60атм.
Регулировка
1. Если результаты замера покажут необходимость регулировки.
2. Стравить остатки воздуха из баллонов.
3. Ослабить хомуты (5) рис.1
4. Ослабить накидные гайки переходника (3) рис.1 (можно использовать газовый ключ).
5. Раздвинуть баллоны и снять переходник (3)
6. В месте крепления переходника (3) к баллону с вентилями, откроется доступ к регулировочной гайке перепускного клапана.
7. Сжимая или разжимая пружину перепускного клапана, с помощью регулировочной гайки - изменить настройку. Если необходимо увеличить давление регулировки то сжать пружину (повернуть гайку по часовой стрелке), если уменьшить - разжать пружину.
9. Уплотнительные кольца и смазка аппарата
Для обеспечения герметичности соединений, в аппарате используются резиновые уплотнительные кольца различных диаметров.
Для предотвращения "засыхания", кольца необходимо смазывать. Для смазки используется технический вазелин (ЦИАТИМ 221), или его заменители. Смазываемое кольцо необходимо поместить в смазку, выдержать некоторое время (5-10 мин.), после этого очистить от излишков смазки и установить на место.
Кроме того, в аппарате смазываются трущиеся детали редуктора (поршень). Наносится смазка, и затем удаляются ее излишки.


Рабочая проверка
При эксплуатации любого акваланга, перед каждым спуском необходимо делать рабочую проверку.
Проведение рабочей проверки не занимает много времени и не требует особых усилий. И правильно выполненная рабочая проверка снаряжения позволит вам избежать многих неприятностей.
1. Проверка давления в баллонах.
Для этого необходимо вместо редуктора прикрепить, контрольный манометр высокого давления. Закрыть кран на манометре. Открыть вентиля основной и резервной подачи воздуха. Снять показания манометра. Затем закрыть вентиля, открыть кран на манометре высокого давления (стравить воздух из манометра), снять манометр.
2. Внешний осмотр.
Проверить комплектацию и правильность сборки акваланга (крепление редуктора, легочного автомата, хомуты, ремни и т. д.), взять акваланг за ремни и легко встряхнуть. Подогнать ремни.
3. Проверка на герметичность.
а) Сухая.
При закрытых вентилях попытаться сделать вдох из легочного автомата. При этом проверяется герметичность мембраны, клапанов выдоха, соединений. Все исправно если вдох сделать не удается.
б) Мокрая.
Открыть все вентиля. Легочный автомат поместить под баллон, и опустить баллон в воду. При наличии пузырьков воздуха из-под соединений, акваланг неисправен.
4. Проверка работы перепускного клапана (резерва).
Открыть вентиль основной подачи воздуха, используя кнопку принудительной подачи воздуха легочного автомата, стравить немного воздуха (примерно 20-30 сек.). Далее открыть вентиль резервной подачи воздуха. При этом вы должны услышать характерный шум перетекающего из баллона в баллон воздуха. Данная проверка не определяет величину срабатывания перепускного клапана. Проведя все действия, вы убеждаетесь, что у вас в акваланге исправный перепускной клапан и как следствие существует резерв.


Периодичность проверок аппарата .
Рабочая проверка - перед каждым спуском.
Малая проверка (проверка всех регулировок, смазка уплотнительных колец) - перед началом сезона.
Полная проверка (малая проверка + полная разборка и сборка) - при получении со склада, в случае сомнения в исправности, после длительного хранения.