» »

Сценарий выступления воспитателя на конкурсе воспитатель года. Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года

22.09.2019

1 этап «Моя профессия – мое призвание»

В: Добрый день дорогие друзья! А день сегодня по настоящему добрый, потому что в этом зале собрались замечательные люди, те, для кого слова детство, ребенок, детский сад не просто набор букв, и даже не работа, а образ жизни.

На земле говорят - и не ошибаются:

«Воспитателем не становятся - им рождаются!»

Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы очередной раз доказать самому себе – что мы воспитатели от Бога.

Цель нашего конкурса проста! Не та, что на бумаге в положении, а которая для нас – развитие творческого потенциала. А знаете ли вы, что для того чтобы в старости не болеть забывчивостью, то есть не обрести «старческий маразм». Необходимо делать несколько вещей, а именно напрягать свой мозг задачами разного плана, которые не делались никогда. Ну, вот например, постоянно ходишь в один магазин, необходимо поменять и сходить в ругой. Или домой возвращаться по дороге незнакомой, или рукой другой пописать, да много чего можно еще придумать. Вот и сегодня день проходит не как обычно, то есть мы уже опять чуть дальше от «маразма».

Вот улыбнулись, значит мы ближе к доброте и хорошему настроению.

Итак, представляю сегодняшнее жюри:

Председатель – заведующая И.А. Кадникова

Члены жюри – методист УО – Котова С.О.

Зам.зав по УВР – Чадова М.Ю.

Очередность выступления воспитателей определяется случайностью.

Ахмедова Марина Петровна – воспитатель, педагог с большим творческим потенциалом. Она имеет глубокие профессиональные знания, умеет применять их в практической деятельности. Марина Петровна умело ориентирует детей на красоту, добро, истину в ведущих сферах деятельности – в природе, рукотворном мире, окружающих людях и в себе самом. В коллективе педагог отличается общей культурой, широким кругозором, сдержанностью и тактичностью. Марина Петровна своих маленьких любимцев зовет «Смешарики», что говорит об умении подобрать для каждого ребенка свою роль и помочь ему с этой ролью справиться.

Костарева Наталья Юрьевна - педагог с активной жизненной позицией, воплощающий в себе любовь к детям, творческий подход к организации своей педагогической деятельности, создающий благоприятные условия для развития потенциальных возможностей каждого своего воспитанника. Её отличает высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, забота, внимание, доброта. В группе царит комфортная, тёплая обстановка. Да и недаром группа «Солнышко» называется. Наталья Юрьевна творческий, добрый, приятный человечек!

Конкурс : Вы наверное все знаете, исследуемый факт – что в педагоги чаще люди идут с заниженной самооценкой. И поэтому среди нас больше людей практиков, чем тех которые любят выступать, да еще о себе рассказать! Наш конкурс ставит еще одну цель, а именно работа над самооценкой! Уже один шаг к тому, что вы на сцене – это плюс. Ну и я прошу вас немного передохнуть и поработать над самооценкой! Данное упражнение можно использовать в работе с детьми на развитие адекватной самооценки.

«Волшебное зеркало»

Эта игра будет полезна для ребенка, неуверенного в себе. Поможет ребенку почувствовать себя более раскованно, свободно, увидеть себя со стороны, «раскрыться».

В эту игру можно играть с одним ребенком и в группе. Выбирается «зеркало» - это может быть другой ребенок или взрослый. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику.

Попробуем расслабиться. И первое зеркало ……..

Трофимова Ольга Валерьевна . Самая – добродушная, отзывчивая, умная и хорошая Самая - симпатичная, культурная и приветливая, не умеет ругать и из-за этого все пользуются ее добротой Самая – внимательная, справедливая и у нее очень мягкий характер Самая – трудолюбивая, у нее добросовестное отношение к себе и детям Самая – отзывчивая и ласковая, она всегда сияет как солнышко Она самая-самая лучшая для детей из группы «Ягодки», дети любят ее за доброту, ласку, уважение и заботу

В:

Конечно, добрым должен быть!

Любить людей, любить ученье

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Дорогие друзья! Мы продолжаем!

Волкову Елену Вадимовну характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Елена Вадимовна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач. Маленькие «почемучки» растут любознательными и всегда радуются успехам друг друга. Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения

Хасанова Наталья Рафаиловна вызывает у детей интерес к занятиям разной направленности, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков воспитанников, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности дошкольников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с детьми, сотрудниками и родителями воспитанников, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации; обладает хорошими организаторскими способностями. Ее маленькие «звездочки» загораются с каждым годом с новой и новой силой.

Птица! Какая….?

Лошадь! Какая….?

Лес! Какой….?

Море! Какое…?

Кофе! Какой…?

Интерпретация к тесту:

· Птица - это ваше внутреннее представление женщины, отношение к ней

· Лошадь - к мужчине

· Лес – отношение к браку

· Море – к любви

· Кофе - к сексу

Коновалова Анна Валерьевна показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. «Белоснежка» из группы «Гномики» творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями, специалистами и администрацией; тщательно изучает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь. Для повышения эффективности педагог использует в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры. Маленькие гномики говорят про свою Белоснежку: «Она самая добрая».

Бабийчук Елена Леонидовна увлеченный педагог, с любовью и уважением общается с детьми, умеет находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Воспитатель легко находит контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, обладает способностью гасить конфликтные ситуации, доброжелательна, отзывчива, открыта для общения.

В : Одна восточная притча говорит, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину. Одно растение лучше всего произрастает на песчаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. И я могу с уверенность сказать, что наши воспитатели знают как обращаться с тем или иным растением. Когда полить, когда земельку взрыхлить. Спасибо Вам за Ваш труд!

Бородулина Екатерина Анатольевна молодой специалист и мы к большому сожалению пока мало что о ней знаем! Знаем, что улыбается, знаем что глазки горят. Знаем, что добротою улыбка та славится. Знаем, что с нами ей конечно же по пути! Вот и сейчас мы послушаем и познакомимся с Екатериной Анатольевной еще ближе!

В: Ну и напоследок от нашей встречи я предлагаю подарить друг другу улыбку. Встанем в круг и по кругу передадим нашу улыбку! Вот так! Спасибо всем за встречу! Аплодисменты друг другу! Всем спасибо! До следующего этапа!

Ушакова Людмила Васильевна
старший воспитатель МБДОУ № 3 "Чебурашка" г.Мензелинска Республики Татарстан

Дошкольное воспитание
Не просто воспитание
А очень яркий творческий процесс
Во- первых это общество
Программ разнообразие
Здоровьесохранительный
И знаний всех багаж!
Ведь здесь определяются
И сразу развиваются
У будующих гениев
Души потенциал
Чтоб выросли умелыми
Сильными и смелыми
И чтоб везде и всюду
России гимн звучал.
Появляется девочка(воспитатель), рассаживает кукол. Затем берет цветик-семицветик и на фоне песни «Прекрасное далеко» разбрасывает лепестки и загадывает желания:
Девочка: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Хочу, чтобы у меня был красивый дом! (бросает первый лепесток), хочу, чтобы у меня была счастливая семья (второй), прекрасный муж и дочь (третий лепесток), хочу, чтобы я работала в красивом детском саду (четвертый), чтобы меня любили мои воспитанники (пятый), хочу, чтобы меня уважали коллеги и родители (шестой), и чтобы все люди на земле были здоровы и счастливы (бросает лепесток зрителям).
Ведущий: Прошли годы. Все желания маленькой Гульназ исполнились. Она закончила школу, поступила сначала в педагогический колледж, после окончания стала работать воспитателем, затем закончила институт.
Переодетая девочка в воспитателя:
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Ведущий:
1. Детский сад наш « Чебурашка»
Он не низок не высок…
В коллективе у нас много
Первоклассных педагогов.
2. Добродушных и достойных,
С детками всегда спокойных.
Объяснят, поймут, научат
Друг, помощник самый лучший.
3. Знают, как увлечь ребят,
Шалунишек – дошколят.
В дочки – матери играют,
На занятиях считают.
4. Могут мастерить, лепить,
Знают, чем их удивить,
Рисовать они умеют,
Аппликацию наклеят…
5. Объяснят подробно всем
Надо, как и что, зачем.
На прогулке интересно
Наблюдать, что неизвестно.
6. О погоде все расскажут
И эксперимент покажут,
Труд предложат и игру,
Учат дружбе детвору.
7. А потом приходит сон,
Для ребят полезен он.
Тихий голос педагога
Усыпит всех понемногу.
8. После сна играть опять,
Могут снова погулять.
День закончился в саду,
Дети все домой идут.
«Воспитатель года – 2015» объявляется открытым. Мы рады представить Вам наших участниц. (выходят под музыку)
Показ презентации «О профессии воспитателя»
Задача не легкая,
Выбрать не просто
Кто лучший из лучших,
И чтоб без вопросов.
Трудная задача из лучших выбирать,
Нелегко волнение им свое унять.
Быть беспристрастными, объективными,
Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.
Представление жюри
Добрый день!
И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас,
Дорогие конкурсанты.
Вы, бесспорно все таланты.
Вас сегодня ждет удача
Разве может быть иначе?
Только чтобы победить,
Нужно силы приложить.
Начинаем мы, пора.
Всем ни пуха ни пера!
Но для начала вы должны произнести торжественную клятву:
Я, вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь:
Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!
Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель открывает дверь в мою группу. Клянусь!
Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!
Овладеть по совместительству такими специальностями:
дворник; плотник; штукатур-маляр; дизайнер; оператор ЭВМ; овощевод; цветовод, садовод, швея-мотористка и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!
Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства. Клянусь!
На прогулке, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, республиканского, российского и галактического значения. Клянусь!
Начинаем первый тур конкурса « Самопрезентация»
Представить конкурсанток нужно
Какие воспитатели отменные,
Похлопаем коллегам дружно:
Ведь все они такие необыкновенные.
Просмотр презентаций и эссе
Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Самого грамотного из Вас
Мы найдём, друзья, сейчас!
Вы готовы? Да!
Внимание! Начинаем испытание!
2 конкурс «Внимание СЭС».
Каждая участница должна ответить на 2 вопроса, связанные со знанием санитарно-гигиенических правил и требований.
билет № 1
1. В какой период прогулки с детьми проводят подвижные игры? (в конце
прогулки)
2. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 4-го года жизни? (не чаще 1 раза в неделю)
Билет № 2
1. Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей
дошкольного возраста? (соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования)
2. Сколько времени занимает самостоятельная деятельность детей 3-7 лет в режиме дня? (не менее 3-4 часов)
Билет № 3
1. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (не более 15 минут)
2. Каким должен быть цвет маркера при использовании маркерной доски?
(черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого)
Билет № 4
1. Сколько процентов от общего времени реализуемой образовательной
программы, согласно СанПиНу, должны занимать занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? (не менее 50%)
2. Назовите высоту нижнего края настенной доски над полом? (70-80 см)
Билет № 5
1. Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (не более 30 минут)
2. С детьми, какой возрастной группы занятия физическими упражнениями можно проводить в физкультурном зале? (на третьем году жизни)
Билет № 6
1. При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей до 4 лет? (ниже -15 С и скорости ветра более 15 м/с)
2. Как изменяется общая суточная продолжительность сна и его частота в
дневное время с возрастом детей? (уменьшается)
Билет № 7
1. Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (не более 20 минут)
2. Что согласно СанПиНу, должно составлять не менее 4-4,5 часов?
(продолжительность прогулки)
Билет № 8
1. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 7-го года жизни? (не чаще 3 раз в неделю)
2. Расшифруйте слово СанПиН. (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)
Билет № 9
1. Какова продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста? (2-3 часа)
2. При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей 5-7 лет? (ниже -20 С и скорости ветра более 15 м/с)
Билет № 10
1. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 5-го года жизни? (не чаще 2 раз в неделю)
2. Можно ли размещать на подоконниках в групповых комнатные цветы? (нет)
Я люблю свой детский сад,
В нём полным полно ребят.
1, 2, 3, 4, 5 …
Жаль, что всех не сосчитать!
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
3 Конкурс «Портфолио группы»
Настало время для принятия решений.
Кто самый лучший, выясним сейчас.
Мы восхищались, наслаждались,
Жюри сделало свой выбор. Пробил час.
Пока жюри подводит свои итоги, мы с вами посмотрим шуточную презентацию «14 признаков того, что вы воспитатель»
Слово жюри
Всё когда-то на свете проходит,
Наступает прощания час.
Чудо маленькое происходит.
Победитель здесь, среди нас.
Все коллеги сражались отменно,
Показали уменья, класс.
Пригодится все непременно.
Награждений приблизился час.
Я с радостью объявляю результаты нашего конкурса
3 место
2 место
Победитель нашего конкурса с общим количеством баллов –
Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет,
Надежд вам счастливых,
Большого признания
И новых находок и новых побед.
Не хотим говорить до свиданья.
Лучше скажем - до новых встреч.
Вам желаем успехов заранее,
И чтоб деток смогли вы увлечь.
Всем здоровья, любви и счастья,
Всем душевности и теплоты
Пусть пройдут стороной ненастья,
А в сердцах – расцветут цветы.
Спасибо всем!
Мы были рады встрече.
участницы все были хороши.
Здесь проигравших нет.
Ведь Вы сегодня
Нам показали свет своей души.

Из опыта работы представляю вашему вниманию сценарий проведения конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года детского сада". Сценарий - компилятивный, составлен из нескольких разных сценариев, найденных в педагогических журналах и на сайте "Фестиваль педагогических идей". В нашем детском саду мероприятие по данному сценарию прошло интресно.

Положение однозначно создано не в нашем детском саду (прилагаю на всякий случай)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года ДОУ «__________»

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства – «Воспитатель года в ДОУ «Солнышко»

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Ведущий: Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других. Давайте начнет наш праздник с гимна детского сада.

Поем гимн детского сада

Ведущий: Приветствуем наших конкурсантов:

  1. Литвинова Н.И. – инструктор ФИО, руководитель кружка «Веселый мяч».
  2. Сутесова Н.Ю. – воспитатель средней группы

Ведущий: Давайте поинтересуемся, что они пожелают друг другу? Итак, ваши пожелания коллеге (педагоги высказываются)

У нас сегодня в гостях золотая рыбка.

Ваши пожелания золотой рыбке:

Для себя –

Для детского сада –

Для России –

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

Авершина А.С. – заведующий ДОУ, председатель аттестационной комиссии

Пенченкова Е.В. – заместитель заведующего по ВОР, член аттестационной комиссии

Остапчук Н.Н. – педагог 1 квалификационной категории, воспитатель старшей группы

Шаталова Е.П. - педагог 1 квалификационной категории, воспитатель второй младшей группы

Ведущий: Конкурс сегодня будет проводиться в несколько этапов:

  1. Самопрезентация «Профессия - педагог»
  2. Эссэ «Моя педагогическая философия»
  3. «Педагогическая находка» - презентация системы работы
  4. «Творческий марафон»

Кроме того, уважаемые коллеги и болельщики! Вас ждёт игра «Счастливый случай».

Организация работы:

  1. болельщики наших конкурсантов делятся на две команды и самостоятельно придумывают их название;
  2. игра «Счастливый случай» идет параллельно конкурсной программой (после выступления конкурсантов следует игра между командами)

Ведущий: Итак, мы начинаем …

Слайд 1. Со словами (он их произносит):

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

Ведущий объявляет первый конкурс «Самопрезентация» (5-7 минут)

Ведущий: Мы начинаем игру «Счастливый случай». Гейм 1. Почти каждая детская игра начинается со считалки. Задание командам: «Начни игру» (конкурс считалок: какая команда знает их больше)

Ведущий переводит внимание вновь на конкурсантов и (слайд 2) и произносит: «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

Ведущий: « Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин

Наш следующий конкурс – эссэ «Моя педагогическая философия» (7-10 минут)

(После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий: Гейм 2. (на слайде № 3 слова (ведущий их озвучивает):

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным». К.Симонов)

КОНКУРС ЭРУДИТОВ

1 КОМАНДА

2 КОМАНДА

Растительный мир - флора

Животный мир – фауна

Места для редких животных, птиц – заповедник, заказник

Книга-каталог охраняемых растений и животных – Красная книга

Английский писатель-анималист, создавший книгу о человеческом детеныше, вскормленном волчицей – Киплинг

Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель.

Подземная часть растения – корень

Группы птиц - стаи

Группа рыб – косяк

Наука, изучающая птиц - орнитология

Наука, изучающая все о собаках – кинология

Журнал для детей о природе – «Юный натуралист»

Круглый, овальный или квадратный цветник - клумба

Цветник, в виде узкой клумбы, устраиваемой по сторонам дорожек, вдоль веранд - рабатка

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона – климат

Окружающая нас обстановка - интерьер

Жюри подводит итоги конкурса, а ведущий переводи внимание на конкурсантов.

Ведущий: мы переходим к третьему конкурсу – «Педагогическая находка» - представление опыта работы по теме саморазвития. Ведущий чи тает со слайда № 4 слова: «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг

Конкурсанты представляют опыт работы и показывают мастер класс (30 минут)

Ведущий: объявляется третий гейм игры «Счастливый случай» - «Великие имена – великие идеи». Кто автор высказывания:

  1. первой команде – «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы … зависти станет ли сегодняшний малыш»

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

  1. Макаренко
  2. Выготский
  3. Толстой
  4. Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский)

  1. второй команде – «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?
  1. Джанни Родари
  2. Рудольф Штейнер
  3. Фребель
  4. Монтессори

(ответ: Монтессори)

Ведущий: Следующий конкурс - «Творческий марафон». «Что за прелесть эти сказки!» Задание: сочинить сказку по изображениям на фантиках. (заранее подготовить по 2-3 фантика – на команду)

Жюри подводит итоги

Ведущий проводит рефлексию мероприятия в форме «Синквей»(методика: создание стихотворение по определенному алгоритму:

Первая строка – тема синквей

вторая строка - 3 прилагательных, характеризующих тему,

третья строка – 2-3 глагола, характеризующих тему,

четвертая строка – 2 сравнения,

пятая строка – синоним первой строки, темы)

Слово жюри

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий НРМДОУ

______________________

______________________

Пр. № ___ от «____»______ 200_ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Воспитатель года ДОУ «______________»

1. Общие положения

1.1 Конкурс «Воспитатель года ДОУ «_________» в 20__-20___ уч.г. (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.

1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе является добровольным.

1.3. Конкурс проводится Администрацией ДОУ «детский сад комбинированного вида- №25 «Солнышко». Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.

2. Организация и проведение конкурса.

2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Педагог - мастер»

«Педагог - новатор»

«Педагог - творец»

2.3. Первый этап (заочный)

Конкурсанты представляют следующие документы:

Заявление участника,

Анкету участника конкурса (по форме), с указанием темы педагогического опыта.

2. 4. Второй этап состоит из двух туров:

Первый тур:

1. Самопрезентация «Профессия - педагог» (10 минут)

Конкурсант должен раскрыть во взаимосвязи с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом.

Максимальное количество баллов – 20

2. «Педагогическая находка» - представление своего опыта работы. Конкурсант представляет опыт работы по заявленному направлению (системы работы, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, эффективность работы)

Максимальное количество баллов -45

3. Занятие с детьми с самоанализом.

Оценивается профессиональная компетентность в процессе практической деятельности. Жюри оценивается занятие по следующим параметрам:

Соответствие поставленных целей и задач полученным результатам;

Диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных)

Организационное и информационно-методическое обеспечение занятия;

Интуиция и импровизация воспитателя;

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Эстетика занятия;

Продуктивность занятия

Максимальное количество баллов - 15

Продолжительность занятия в соответствие с возрастом

2.5 Второй тур - Суперфинал

1. Творческий марафон включает в себя конкурсы, выявляющие уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности, творчества и т.п.)

Максимальное количество баллов - 30

3. Итоги конкурса и поощрение победителей

3.1 Педагогам, набравшим максимальное количество баллов (от 100 до 110 баллов), прошедшим в Суперфинал присваивается вторая квалификационная категория без прохождения аттестации (на основании поданного личного заявления установленного образца и представления с обоснованием оргкомитета конкурса)

3.2 Победителю присваивается звание «Воспитатель года ДОУ «_____________».

Приложение

Критериальный аппарат заданий конкурса

«Воспитатель ДОУ «_____________»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

30 баллов

Лидерские способности:

10 баллов

Ораторское искусство:

  1. Идеология речи.
  2. Личный имидж.

Оригинальность:

  1. Новизна и необычность
  2. Непредсказуемость

баллов

2.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

Актуальность

40 баллов

Концептуальность

  1. Своеобразие и новизна опыта.

Целостность

Результативность

Мастер-класс «Импровизация»

Педагогическое мастерство

  1. Способность к импровизации.
  1. Нестандартность мышления
  1. Стиль общения

5 баллов

3. «Творческий марафон»

Артистичность

  1. Способность к импровизации.
  2. Степень воздействия на аудиторию.
  1. Стиль общения

30 баллов

Лист оценки заданий конкурса

«Воспитатель ДОУ «Солнышко » – 2010»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Ф.И.О. участника

Ф.И.О. участника

1.Самопрезентация «Визитная карточка»

10 баллов

Лидерские способности:

  1. Способность «завоевать» аудиторию.
  2. Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.
  3. Способность доставить эстетическое удовольствие

Ораторское искусство:

  1. Идеология речи.
  2. Композиционное построение выступления.
  3. Личный имидж.

Оригинальность:

  1. Новизна и необычность
  2. Непредсказуемость

Эссе «Моя педагогическая философия»

10 баллов

  1. Наличие вопроса или проблемы.
  2. Свободное владение темой и открытое личностное ее осмысление.
  3. Субъективный характер самовыражения, образность, ассоциативность, парадоксальность, афористичность.
  4. Соответствие выбранной литературной форме (моральная проповедь, рассказ, речь, очерк, письмо, слово, исповедь, дневник и др.).

2.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

40 баллов

Актуальность

  1. Степень соответствия современным тенденциям образования.
  2. Степень соответствия реальным проблемам образовательного учреждения.
  3. Обоснованность практической значимости опыта.

Концептуальность

  1. Своеобразие и новизна опыта.
  2. Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.
  3. Сущность ведущей идеи опыта, выбора целей, задач, путей их реализации.

Целостность

  1. Необходимость и достаточность представляемых материалов.
  2. Логичность последовательности изложения
  3. Соответствие представления опыта материалам заочного тура

Результативность

  1. Ориентированность опыта на конкретный практический результат

Мастер-класс «Импровизация»

5 баллов

Педагогическое мастерство

  1. Степень готовности к распространению педагогического опыта.
  2. Успешность выбора методического обеспечения.
  1. Способность к импровизации.
  1. Степень воздействия на аудиторию.
  2. Нестандартность мышления
  1. Стиль общения

3. «Творческий марафон»

30 баллов

Артистичность

  1. Способность к импровизации.
  2. Степень воздействия на аудиторию.
  1. Эрудиция, нестандартность мышления
  1. Стиль общения

ИТОГО

Дата ___________ г. Член жюри _______________/_________________________/

КАРТА ОЦЕНКИ ЗАНЯТИЯ

Группа _____________________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя ________________ _________________________________________

Дата________________________________________________________________________

Вид занятия_________________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________________

п/п

Критерии анализа занятия

Оценка

(в баллах)

Соответствие программного содержания возрасту ребенка.

(адекватность)

Среда обучения (группа, специальное помещение)

(экономичность)

Соотношение традиционного и инновационного обучения.

(операциональность)

Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя, группы, оборудования)

(экономичность)

Этапы занятия, их взаимосвязь.

(экономичность)

Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий.

(адекватность+опрацион.)

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь.

(опрацион.)

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

(адекватн.+эконом.)

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

(операцион.)

Индивидуальная работа с детьми.

(операцион.)

Дифференцированный подход на занятии.

(операцион.)

Активность детей (мотивация).

(эконом.+операцион.)

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей.

(имеются или нет)

(операцион.)

Длительность занятия с учётом возраста.

(экономичн.)

Оценка работы (воспитателем, детьми).

(операцион.)

Итого:

Выводы:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слайд 2

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!» «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь!»

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным». К.Симонов

Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трёх педагогических демонов: Рутинности, Банальности, Механистичности… А.Дистерверг

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Правила педагогической гигиены

Пришла в детский сад – сделай умное и благородное лицо!

Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство.

Запомни, чтобы не огорчаться понапрасну! Деньги и педагогика малосовместимы.

Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку подадут в отставку!

Не входи в душу детям, если тебя об этом не просили.

Иди на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью.

Помни! Плохой врач может забрать жизнь, плохой педагог испепелить душу.

Приходить к детям следует настолько подготовленной, чтобы знать точно: для чего пришла, куда пришла, что будешь делать и будет ли это хорошо.

Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.

Люби кого-нибудь и тогда у тебя будет все в порядке.

Если к тебе пришли на занятие, Вспомни, Ты актриса! Ты лучший педагог страны! Ты самый счастливый человек!

Говори родителям самую лучшую правду, которую ты знаешь.

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лице детей.

Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что половину дела ты уже сделала.

Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.

Отдай работе все, а выйдя из стен детского сада, начни новую жизнь.

Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспиталка пошла».

Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих воспитанников, лицо твое озарится улыбкой.

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЙ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!


Сценарий выступления на конкурсе «Воспитатель года – 2015»

(три «мамы» в шляпках на сцене)

(Зеленая) «Где же садик нам найти, чтоб дитятю отвести?»

(Розовая) «Чтоб педагог умом блистала, все желанья исполняла,

И детей она любили, и кормила, и поила»

(Синяя) «Чтоб дитятя не болело, чтоб умнело, здоровело,

И росло на радость нам не по дням, а по часам!»

(Зеленая ) «Я вот шляпу как сняла, тут же сразу поняла!!!

Знаю, есть такой детсад, его советовал мне брат»

(поют под минусовку «Остров невезения»)

  1. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

В Ленинском районе детский садик есть,

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!

  1. Коллектив отличный там, что не говори,

На лицо прекрасные, добрые внутри,

Трудятся, как пчелки, с ночи до зари.

  1. Дети там счастливые – заняты всегда,

Лепят и рисуют с самого утра,

Играют и танцуют, песенки поют,

А заглянешь в группу – там такой уют!

  1. Все туда стремятся, все туда хотят,

Сразу встают в очередь, только лишь родят,

Потому что знают – любят там ребят.

(на проигрыш Розовая отходит, берет машину)

(выезд Балды, остается в машине)

(Розовая) «Ой, ребенок мой Балда, ну, ни туда и ни сюда.

Он нескладный, неуклюжий. Педагог хороший нужен,

Чтобы стал он программистом или может быть юристом.

Хотя, попробуем в МГИМО! А, пожалуй, все равно»

(Синяя) «Ну, а что в саду-то том, кто блистает там умом?»

(Зеленая) «Знаю, есть одна там дива! Так умна и не строптива,

А волшебница какая, словно Рыбка Золотая!»

(выплывает рыбка)

(Рыбка) «Здравствуйте, уважаемые родители!

Свое дитя оставить не хотите ли?

Не волнуйтесь – все будет чудесно!

В детском саду у нас так интересно!»

Для каждого ребенка – своя ИПР.

Мы не применяем принудительных мер.

В общем, работаем, опираясь на ФГОСы.

Есть у вас ко мне какие-нибудь вопросы?»

(песня на мотив «Что такое Новый год?»)

  1. Что такое ФГОС ДО?

Что такое ФГОС ДО?

Что такое ФГОС ДО?

Не понятно ничего!

Ля-ля.

Мы идем дошкольным миром

К целевым ориентирам.

  1. Что такое ФГОС ДО?

Что такое ФГОС ДО?

Что такое ФГОС ДО?

Не понятно ничего!

Ля-ля.

Это планы и конспекты,

ИПР, еще проекты.

Вот что значит, вот что значит ФГОС ДО!

  1. Что такое ИПР?

Что такое ИПР?

Что такое ИПР?

Приведите нам пример.

Ля-ля.

Это каждому программу

Сочиняют наши дамы.

Вот что значит, вот что значит ИПР!

(все шляпки отходят за сцену)

(Розовая подводит Балду к Рыбке) «Что же, ждут меня дела:

Маникюр, солярий, спа.

Сейчас я очень тороплюсь.

К тебе я вечером вернусь.

Оставайся здесь, Балда.

Чмоки, чмоки, все, пока!»

(Розовая уезжает под песню Тимати «Ты чё такая дерзкая?»)

(Рыбка в сторону) «Что за странное имя – Балда?

Не слыхала его никогда.

Бьется сердце чуть слышно.

Как бы чего не вышло!»

(Рыбка вслух) «Что ж, давай дружить, Балда. Ведь без дружбы – никуда!

Если хочешь много знать, от ребят не отставать,

С музыкой дружить и с физкультурой тоже –

Мы тебе, дружок, поможем!»

(Балда) «Что ты в голову забрала? Маме что-то обещала?

Ведь всему же есть граница! Не хочу я тут учиться!

И не буду здесь играть! Нету права заставлять!

Сделаем, как я скажу, а не то – я ухожу!

Ты теперь иди туда, ну, а я пойду сюда!

И не вздумай мне перечить, папа может покалечить!

В моем кармашке диктофон, все записывает он!»

(Рыбка) «Разлюбезный мой Балда, подойди ко мне сюда.

Будем мы сейчас играть, пирамидку собирать.

Порисуешь пальчиком – будешь умным мальчиком!»

(Балда ковыряет в носу)

(Рыбка) «Ведь ты хороший мальчик? Не сломай свой пальчик.

Найдем твоему пальчику другое применение.

Сотворим картину всем на удивление!

Это краска красная, это краска синяя.

Нарисуем радугу – будет все красивое!»

(Балда зевает)

(Рыбка) «Ой, успели мы устать, не пора ли отдыхать?

Ты в кроватку спать ложись, на бочок поворотись

И ребяткам не мешай. Баю-бай!»

(уходят за сцену. Вынести стол)

Из РОНО пришел приказ, огласит его тотчас!»

(выходят воспитатели. Танец Шамаханской царицы (Щ.ц.))

(Ш.ц.) «На район у нас сейчас объявили конкурс – раз!

Обрнадзор мы ждем с утра – это два!

Из СЭС проверка будет в три – это три!

И последний вопрос: в соответствии с ФГОС

Привлекайте к работе родителей шире – это четыре!» (воспитатели уходят)

А вас, Рыбка, прошу на ковер,

Есть серьезный разговор.

Как воспитанник Балда?

Мальчик трудный - это да!»

(Рыбка) «Мальчик очень сложный, просто невозможный!»

(Ш.ц.) «Вам придется постараться и терпения набраться.

Ведь отец-то – князь Гвидон, с прокурором дружен он.

Должностную вы читали? Вы ее нам подписали,

И поэтому сейчас спрос особый будет с вас!»

(Ш.ц. ставит табличку «Ушла в РОНО», уходит под музыку)

(Перевернуть табличку)

(Рыбка пишет планы) «С утра до вечера тружусь.

Я раньше всех встаю и позже всех ложусь.

Работаю без смены я, одна.

Тоски нахлынет раз иной волна.

Но прочь гоню ее, ей места нет,

Ведь детям кто на все вопросы даст ответ?

Работы столько, что беру домой.

А дома сын, отец и муж совсем худой.

И вопрошает муж:

«Ты дочь, жена и мать.

Ты на семью хоть 5 минут потрать!

Вниманья удели немного нам!

Дождешься ты, я не развод подам!»

И каждый раз с улыбкой на лице

Подумаю я о своем отце, о сыне,

Что к подружке убежал, о муже,

Что харчо не дохлебал и спит уже…

Подумаю, что волноваться нет причины,

И справятся со всем мои мужчины.

И все-таки мы дружная семья.

Ведь у моих мужчин есть я!»

«Ох, вот уж вечер подобрался незаметно.

Сейчас перед Гвидоном буду я держать ответы.

Но что ответить, как мне оправдаться?

Я чую сердцем – будет придираться.

Вот было б хорошо, коль глянул он на вещи объективно

И понял, сколько времени понадобится сыну,

Самим родителям и мне, чтобы довольны были все вполне успехами Балды»

(выход Гвидона под музыку «Самый лучший день» Лепса)

(Гвидон) « Здравствуйте, Золотая Рыбка! Смотрю, у вас на лице улыбка.

Наверно, мой Балда вас всех поразил?»

(Рыбка ) «Ну да, он нас наповал сразил.

Чтоб не страдала ваша репутация,

Я приглашаю вас на консультацию.

Итак.

Чтоб сыночку развиваться,

С ним папе надо заниматься:

Чаще в парк ходить гулять,

Посещать бассейн, музеи,

Сил на это не жалея.

Чтоб из Балды воспитать личность,

Для этого не нужна большая наличность.

Достаточно быть для него примером.

Вооружитесь терпеньем и верой»

(Гвидон) «Где же время мне найти?

Бизнес может подвести»

(Рыбка ) «Но ведь это ваше чадо!

Надо, папа, надо!»

(Гвидон) « Ну, что же, заинтересованность Вашу я вижу

И результат я предвижу,

Со своей же стороны даю обещание,

Что мы с женой приложим старание

И будем прислушиваться к вашим советам.

Будьте уверены в этом!»

(уносят стол)

(выходят все воспитатели)

1. Опять вокруг все говорят, что я решила неверно, наверно.

И от профессии не ждать никаких чудес.

Но перед вами я стою, и взгляды ваши я ловлю.

Хочу я громче прокричать, профессию люблю сильно.

2. Однажды муж мне дал совет: «Поищи другую, такую,

Чтоб денег больше получать, план домой не брать.

А я в ответ ему молчу, и возразить ему хочу.

Что садик – это жизнь моя, ведь я его люблю – сильно!

Припев: Я толерантна, я - креативна,

А это значит, что я позитивна.

Я компетентна и современна,

И аритистична – это несомненно.

Припев: Я – воспитатель, ты – воспитатель

Детских сердец и душ завоеватель.

Ты приласкаешь и улыбнешься.

Задач и целей ты своих добьешься.


Людмила Бирюкова
Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года»

Конкурс «Воспитатель года - 2017»

Презентация «Наши воспитатели» (на фоне песни «Я-воспитатель»)

Звучат фанфары

Вед : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе «Воспитатель года - 2017»!

Профессионалы утверждают, что конкурс - это шоу, обреченное на успех! Это праздник красоты, таланта, творчества, профессионализма!

Дорогие друзья! Всем известно. Что в дошкольных организациях работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость. Тепло и любовь!

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс станет одной из ярких страничек в нашей профессиональной деятельности.

Сегодня мы станем свидетелями триумфа самых красивых, самых талантливых, самых творческих педагогов!

Их пришли поддержать руководители детских садов, коллеги, друзья. Поприветствуем их аплодисментами.

Звучит музыка. Заходят мальчики-джентльмены .

1-й: Уважаемые гости!

Все: Мы - джентльмены детского сада

1-й: Поздравить вас с конкурсом искренне рады!

2-й: Но, сэр, где же наши леди?

3-й: Наверно, наряжаются, на конкурс собираются!

4-й: Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й: Что - то их не видно.

6-й: Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

1- й: Гости все уже расселись, а куда воспитатели делись?

2-й: Уже опоздали на 8 минут. Где вы, воспитатели?

Воспитатели: А мы уже тут.

7-й: Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

Звучит музыка. Джентльмены выводят участниц, обходят круг почета

и сажают на место.

Ведущая приветствует участниц, знакомит со зрителями. (В презентации показ соответствующего участнице кадра.)

Джентльмены ведут воспитателей-участниц по кругу и предлагают занять свои мест а.

1- й: Сэр, я вижу, вы чем - то озабочены?

3- й: Конечно, эта тема очень актуальна в данный момент.

Танец джентльменов с газетами. (Let my people go)

(Джентльмен снимает шляпу. Ведущая кладет ему в шляпу

маленькие шляпки-сувениры для жеребьевки, на которых написаны номера, под которыми будут выступать участницы. Джентльмен обходит всех присутствующих гостей, болельщиков, жюри и конкурсанток (на фоне музыки-лейтмотива джентльменов «Let my people go»).

Вед : (на фоне музыки ): Уважаемые участницы, выберите себе понравившуюся шляпку и таким образом, мы узнаем, под каким номером вы будете выступать.

(Джентльмены уходят, берут цветы)

Ведущая называет номер каждой участницы и ставит на столики участниц номерки на подставках.

Вед : Согласно, жеребьевки:

под 1-м номером будет выступать….,

Вед : Настал момент представить членов жюри. А жюри у нас беспристрастное, очаровательное и совсем не страшное.

Звучат фанфары, ведущая представляет жюри.

Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит не простая работа - выбрать лучшую из лучших.

Джентльмен: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Мы для вас сейчас постарались,

Знак признания наш примите,

И свой конкурс скорее начните!

Звучит музыка. Дж ентльмены вручают цветы членам жюри и участницам конкурса, уходят.

Вед : Спасибо нашим джентльменам за приветствие!

Дошкольное воспитание

Не просто воспитание.

Во-первых - это творчество,

Программ разнообразие,

Здоровьесохранительный процесс.

Ведь здесь определяется

И сразу развивается

У будующих гениев

Души потенциал.

Чтоб дети были смелыми.

Сильными, умелым,

Участницы представят свой материал

Вед : Первый конкурс - представление опыта работы.

Свой опыт работы представляет (Ф. И. О. участницы)

Ведущая: Пока жюри подводит итоги 1-го конкурса, вашему вниманию представляется музыкальный подарок

«Песня Пуговки-непоседы».

Вед: В коллективах у нас много Первоклассных педагогов.

Добродушных и достойных,

С детками всегда спокойных.

Объяснят, поймут, научат

Друг, помощник самый лучший.

Знают, как увлечь ребят,

Шалунишек - дошколят.

В дочки - матери играют,

На занятиях считают.

Могут мастерить, лепить,

Знают, чем их удивить,

Рисовать они умеют,

Аппликацию наклеют.

Объяснят подробно всем

Надо, как и что, зачем.

На прогулке интересно Наблюдать, что неизвестно.

О погоде все расскажут И эксперимент покажут,

Труд предложат и игру,

И научат НАС всему.

Вед : Второй конкурс- «Мастер-класс»

Вед:. Свой мастер- класс представляет.

Вед: Свой мастер- класс представляет.

Вед: Свой мастер – класс представляет…

Вед: Жюри подводит итоги, а для вас – танец «Веснушки» Встречайте!

Танец «Веснушки»

Вед : Слово предоставляется председателю жюри

(члену жюри)

Слово жюри.

Вед : Уважаемое жюри, для принятия решения мы предлагаем пройти в совещательную комнату.

Музыкальная пауза. (По усмотрению муз. руководителя)

Вед : Настало время огласить решение,

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались, удивлялись,

Но, судьи сделали свой выбор.

Пробил час!

Слово жюри.

Звучат фанфары.

Вручение грамот, подарков.

Вед : А сейчас мы приглашаем победителя конкурса «Воспитатель года 2016», участницу областного этапа конкурса «Воспитатель года - 2016:

Слово победителю конкурса "Воспитатель года - 2016".

Вед : Вы - добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок и новых побед.

Всем здоровья, любви и счастья,

Всем душевности и теплоты.

Пусть пройдут стороной ненастья.

А в сердцах расцветут цветы.

И, подумав, поймешь, какое счастье,

В детский сад круто попал ты!

Звучит музыка, дети забегают с шарами, исполняют песню.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

1. Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

Скажем честно на работе с нами некогда скучать.

Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс

Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал, почти с пелёнок, он в хороший детский сад.

Ты звезда

Давай детей научи!

Круто ты попал в детский сад, ты звезда

Ты звезда

Давай детей удиви!

2. Вы программы написали, показали Мастер-класс

Вы и пели и плясали и спортсмены вы у нас.

Ну, а за день, скажем прямо, мы немного устаем

Но, зато, как затанцуем, но, зато, как запоём!

Чтоб за нас вам не стыдиться, обещаем вам, друзья,

На отлично все учиться будем мы везде, всегда!

И всей группой мы решили, что как только подрастём

На TV в прямом эфире песню мы для вас споём!

Вед (на фоне фонограммы третьего куплета):

На земле говорят - и. не ошибаются: «Воспитателем не становятся - им рождаются!» Дети : Мы вас любим!

Хлопают хлопушки. Дети выпускают шары. На экране текст припева! Все поют припев!

Публикации по теме:

В Березовском районе с 14 февраля по 3 марта проходил профессиональный конкурс "Педагог года - 2017". Я принимала участие в этом конкурсе.

Мой презентационный ролик для конкурса «Воспитатель года-2017» Видео Я скажу вам по секрету, Что призванья лучше нету. Воспитатель – это круто! Утверждать всегда я буду! На работу, как на праздник, Я шагаю.

16-18 мая на территории МБДОУ №10 города Красноярска прошел финальный этап конкурса "Педагог года в номинации Воспитатель года 2017" Красноярского.