» »

Самодельное подъемное устройство для автомобиля. Выбираем автомобильный подъемник в гараж

13.06.2019

Для обслуживания машины на СТО применяется огромное количество инструментов и спецоборудования, от дешевого до дорогостоящего, абсолютно недоступного частнику или обычному автолюбителю. В число такого оснащения входит довольно узкопрофильное устройство, к помощи которого простой водитель может прибегнуть не более одного-двух раз в течение года. Но имеются и такие, без применения которых невозможно провести ремонтные либо профилактические работы. Это – автомобильные подъемные устройства.

Подкатной подъемник для легковых автомобилей

Он предназначен для подъема транспортного средства, предназначен главным образом для машин легкового типа.

Мобильность конструкции не создает зависимости для расположения колес и осей автомобиля. Устройство удобно в хранении, мобильно, не занимает много пространства. Конструкция изготавливается из стали, надежность в эксплуатации гарантируются.
Но приобретать новые подъемники для собственного пользования нерентабельно. Многие стараются купить бывший в употреблении механизм либо изготовить самодельный подъемник для автомобиля.

Если вдуматься, то ножничная модель подъемного устройства, как наиболее надежная, стоит от ста пятидесяти до двухсот двадцати тысяч рублей. Особенно обидно приобретать такой механизм, когда ваше старенькое транспортное средство стоит в несколько раз дешевле. При этом дешевые версии подъемных механизмов порой не отличаются надежностью.

Чтобы не тратить лишних денег, попробуем разобраться, как сделать такое устройство самостоятельно, имея необходимые чертежи, которые способны подсказать интересную идею, чтобы не копировать в точности все размеры, принимая во внимание габариты своего гаража.

Требования, предъявляемые к оборудованию

Основное предназначение гидравлического подъемника – поднимать машину на необходимую высоту, чтобы было удобно ее обслужить. Порой это необходимо сделать на высоту человеческого роста. Второе условие – самое основное. Механизм должен быть абсолютно безопасным для людей, сохранять целостное состояние вашего транспортного средства.

Следует предусмотреть приводную систему подъемного устройства, обдумать порядок управления, регулирования и крепления подъемного устройства к полу гаража. Возможно, что модель будет передвижной, чтобы не занимать постоянно свободное место. Необходимо отметить, что для исключения опрокидываний и получения травм многие предусматривают возможность надежного фиксирования подъемных устройств к бетонному полу.

Технологические особенности изготовления

Чтобы изготовить подъемное устройство ножничного типа, потребуются определенные технические навыки и нужные детали. Платформу и основу конструкции можно изготовить из швеллерного железа с п-образным сечением. Для ножниц понадобится двутавр, в сечении напоминающий букву «Н». Кроме этого понадобятся:

  • гидравлические цилиндры;
  • втулки;
  • насосный агрегат;
  • устройство, распределяющее усилия на обе секции.

Положительные и отрицательные стороны

Основное достоинство самодельного подъемника – минимальные финансовые расходы. Для собственного применения устройство окажется весьма полезным. Коротковатая платформа позволит получить доступ не только к кузову, но и к днищу автомобиля, обеспечит вертикальное поднятие. К основному недостатку следует отнести безопасность и отсутствие синхронности в работе. При работе следует предусматривать дополнительные меры безопасности.

Варианты недорогих подъемных устройств

Уже было сказано выше, что можно купить бывшее в употреблении устройство, которое будет еще качественным и не потребует значительных денежных затрат. Порой в условиях гаража можно обойтись домкратом либо траверсом, канавным механизмом, при помощи которых выполняются многие работы.
Изготовление подъемного устройства своими руками отнимает массу времени для поиска материалов и работы. Иногда проще обратиться за помощью в автомобильный сервис. Но если приняли решение сделать – не стоит ничего бояться – задача сложная, но вполне разрешимая.

Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники - как раз тот случай.

Зачем он нужен

Покупать его в большинстве случаев не имеет смысла. Как с точки зрения финансов, так и с точки зрения свободного места в гараже. Хотя, для владельцев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже огромный плюс.

Во-первых, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, кроме как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Однако в случае с подъёмником любого типа получаем определённую выгоду:


Рыночные цены

Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.

Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.

Требования к оборудованию

В первую очередь, от этого оборудования понадобится возможность подъёма машины на такую высоту, на которой удобно её обслуживать. Можно просто приподнять, а можно поднять на полный человеческий рост. Второе и, пожалуй, самое важное требование к нему - обеспечение полной безопасности людей и целостности автомобиля. Не станем наводить печальные примеры, но, к сожалению, они есть.

Кроме этого надо продумать привод и систему подъемного механизма, продумать управление, регулировку и крепление к полу гаража. Кстати, большинство заводских изделий наглухо крепятся на анкеры к полу и бетонируются. Это необходимо, чтобы исключить опрокидывание и снизить риск получения травмы и порчи имущества, тем не менее, есть и самоходные гидроподъёмники.

Привод и подъёмник

Привод всех подъёмников может быть как гидромеханическим, так и электромеханическим. В первом случае для подъёма эстакады или стола используется электрический двигатель с помпой и система гидравлических цилиндров. Принцип работы его довольно прост и он понятен по схемам и приведённым чертежам. Как правило, для работы гидростанции подъемника используется трехфазный электродвигатель на 380 Вольт, а гидравлическая арматура должна быть строго выверена по параметрам в зависимости от ожидаемой нагрузки.

Бюджетные гидростанции работают и от 24-вольтового электродвигателя, но их грузоподъемность сильно ограничена, а надежность, исходя из страны изготовления, невероятно низка. Именно поэтому гораздо рациональнее и дешевле будет собрать самому, чем покупать китайский металлолом, хотя производитель производителю рознь.

Видеоурок

Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления. Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля.

Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!

Для небольших помещений, гаражей, автомастерских многие устанавливают гидравлический подъемный механизм. Сейчас некоторые мастера изготавливают ножничный подъемник своими руками.

Выбираем конструкцию

Рассмотрим, как сделать подъемник для автомобиля. Это приспособление применяют для фиксации автомобиля и его подъема на некоторую высоту, чтобы обеспечить доступ к ходовой части, подвеске, механизмам машины.

Сначала выбирают схему подъемника. Наиболее популярны приспособления с 2 стойками. Такая конструкция может иметь электромеханический привод. Бывают конструкции с несколькими стойками, они лучше распределяют нагрузку. Ножничная конструкция представляет собой платформу с системой рычагов.


Это приспособление может иметь электромеханический привод, который будет передавать нагрузку. Делать самодельный подъемник нужно с учетом того, чтобы устройство было безопасным и надежно удерживало автомобиль. Необходимо учитывать, что при выполнении работ мастер будет находиться под машиной, масса которой превышает тонну.

Создание подъемника

Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.


Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:

  1. Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
  2. На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
  3. Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
  4. В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
  5. На валу редуктора устанавливают шпонку.
  6. Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
  7. В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.


Полученную конструкцию можно использовать в частном гараже для подъема небольшого автомобиля. Подъемное устройство позволит самостоятельно выполнять осмотр и ремонт ходовой части автомобиля и других механизмов и систем.

Что лучше: собрать подъемник самостоятельно или купить

Люди часто собирают подъемник самостоятельно, потому что новая заводская конструкция стоит дорого. При этом нужно учитывать, что сделать самодельный подъемник — не всегда простая задача. Кроме того, если конструкция собрана неправильно, то ее использование может быть опасно.


Установленный автомобиль падает с устройства, если:

  • вес автомобиля показывает нагрузку, которую самодельный подъемный агрегат не может удержать;
  • плохо работает механизм фиксации;
  • опорное устройство не выдерживает имеющуюся нагрузку;
  • у самодельного устройства неправильно установлены опоры, или они слабо закреплены.

Также сложности при создании устройства возникают потому, что некоторые элементы конструкции нельзя выполнить без специального оборудования. Например, трудно изготовить ходовые винты большой протяженности. Поэтому самостоятельно выполнить данную конструкцию достаточно трудно. Многие мастера вместо этого приспособления делают опрокидыватель для автомобиля, так как он проще изготавливается.

  1. Виды установки
  2. Видео

Любая техника подлежит износу, и автомобиль не является исключением. Но обращение в СТО может сильно ударить по карману, да и некоторые водители со стажем могут сами справиться с проблемой. Впрочем, даже имея определённые навыки, не всегда реально починить машину самому, поскольку часто для этого нужно её поднять, а для этого требуется подъёмник. Но некоторых автовладельцев не останавливает и это, ведь такой механизм можно собрать самому. О том, как сделать автомобильный подъёмник для гаража самостоятельно, а также о различных подробностях и нюансах этого дела мы и поговорим дальше.

Виды установки

Прежде чем начать собирать подъемник для гаража своими руками, нужно определиться с его типом, для того, чтобы иметь представление о разновидностях и их особенностях, стоит посетить специализированный рынок, где продаются агрегаты, сделанные на заводе. Посмотрев на их составляющие и особенности, Вы сможете понять, получится ли у Вас сконструировать что-то похожее.

Из всего ассортимента наиболее часто попадаются на глаза такие виды подъёмников как:
Двухстоечный:

  • Именно такой часто приобретают различные мастерские. Подъём автомобиля осуществляется с помощью привода - электромеханического (который вращает резьбовой вал) или гидравлического (работает под давлением, создаваемым электродвигателем);

Ножничный:

  • В основе этого подъёмника лежит система рычагов, которые имеют сходство с ножницами (из-за чего так и называются). Эти самые рычаги поднимают и опускают автомобиль также с помощью гидравлических приводов, работающих от электромоторов.

Эти виды подъёмников присматриваются в первую очередь, поскольку их довольно много.

Но здесь есть несколько нюансов.

Во-первых, при сборке конструкции нужно обеспечить безопасность. Поэтому приходится создавать установку так, чтобы она выдерживала вес больший, чем имеет личная машина.

Во-вторых, такие самоделки изготавливать довольно дорого (из-за необходимых материалов) и очень сложно. Какие-то комплектующие приходится покупать, так как их можно сделать только на заводе. Сюда можно отнести резьбовой вал, цилиндры, гидравлические шланги и тому подобное. Большинство из этих деталей подобрать очень трудно, да и дешевизной они точно не отличаются. Поэтому, конструируя подъёмник, автовладельцы выбирают, как правило, более лёгкие в изготовлении виды.

Опрокидыватель: оптимальный вариант для поднятия машины

Итак, какой же сделать самодельный подъемник в свой гараж, чтобы и сборка недорого обошлась, и эксплуатация была ничем не хуже дорогих аналогов? Дело в том, что для починки авто, необязательно поднимать его целиком. Достаточно просто перевернуть машину на 60 градусов. Для этого подойдёт такой вид подъёмника, как опрокидыватель. Основными его преимуществами являются простота и сравнительная дешевизна изготовления.
Как же сделать такой самодельный подъёмник в свой гараж? Для этого сначала нужно остановиться на составляющих конструкции. Итак, такой агрегат состоит из:

  • передней стойки;
  • башмака;
  • трёх балок (верхняя, нижняя и задняя);
  • элементов соединения.

Для того чтобы всё это изготовить, нужно будет приобрести:

  • 4-миллиметровые листы из стали;
  • втулки;
  • крепёж;
  • инструменты для выполнения таких работ, как сварка, резка и сверление.

После того, как всё это приобретено, можно приступать к изготовлению гаражного опрокидывателя.

Начинаем сборку: башмак, стойка и площадка для верхней балки

Начинаем с изготовления башмака.

  • Делается он из стального листа, обеспечивая тем самым надёжность опоры для домкрата. Важный момент: размеры проушин должны быть точными, чтобы обеспечить свободное хождение по передней стойке.

Переходим, собственно, к ней же, то есть, к стойке.

  • Они делаются из полутораметровых 32-х уголков. Их нужно собрать в так званые квадраты и сварить. Чтобы было проще варить, можно зафиксировать изделия струбцинами. Два такие «квадрата» соединяются отрезками тех же уголков. Расстояние должно быть достаточным для перемещения верхней балки между этими самыми «квадратами». Далее в нижней часто выполняются отверстия для опорной трубы, затем - ещё несколько с нужным интервалом для «пальцев» которые будут удерживать башмак и верхнюю балку.

Теперь переходим к изготовлению площадки для балки.

  • Для этого используется стальной лист, который должен быть с боковыми стенками. Тут есть два варианта: либо просто загнуть края, либо, приварить эти самые бока. В обоих случаях нужно не забыть просверлить отверстия. После этого внутрь нужно положить кусок из дерева, подходящий по размерам, и зафиксировать через вышеупомянутые отверстия. К дереву следует прикрепить резину, а к металлу с нижней части приварить проушину, предназначенную для крепления, а также рёбра жёсткости. Если Вы сделали правильно, значит, площадка готова.

Продолжаем собирать опрокидыватель: балки и остальные необходимые детали

Для неё потребуются два уголка, можно также полутораметровых, максимум — 1,7 метра. Они свариваются в профиль, выглядящий буквой «П». Вовнутрь примерно посередине приваривается пластина, чтобы лучше зафиксировать домкрат. И, наконец, к этой конструкции приваривается металлическая пластина, имеющая такую же длину и высоту, как у профиля. В итоге получается прямоугольная балка - как раз такая, какая и нужна.

Теперь один конец следует заварить пластинкой. К ней крепится специальная втулка, которая будет обеспечивать крепёж к другой балке, задней. К другому же концу крепятся сварочным методом направляющие для домкрата, а также втулка, предназначенная для стопоров.
Теперь, когда верхняя балка готова, собираем заднюю. Она нужна для того, чтобы поддерживать автомобиль с другой стороны, противоположной той, что будет опрокидываться.

Для её изготовления нужно взять четыре таких же уголка, с которых делались стойки, и сварить по два в профиль квадратного вида. Теперь посередине нужно прикрепить соединительный узел, используя сварку. Именно он соединяет все три балки между собой. Для изготовления этого самого узла используется листовой металл.
Нижняя балка также делается из уголков, которые свариваются также в квадратный профиль, а затем крепится к задней балке и передней стойке. Теперь, для того чтобы всё это работало, нужно только и знать, как изготовить и поставить пальцы-стопоры, и как установить домкрат. Всё, гаражный опрокидыватель, сделан и готов к эксплуатации. Его подъёмной силы хватит для того, чтобы поднять автомобиль одной стороной и удерживать во время починки.

Видео

Многие владельцы автомобилей, обладая соответствующими познаниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам двигателя машины самостоятельно. Для этого машинный двигатель следует вытащить из капота, а по окончании работы определить обратно. Совершить это сложно, а без особого подъёмного приспособления нереально .

Но можно отыскать выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы сможете воспользоваться опытом многих народных умельцев и сделать подъёмник автомобильный для гаража своими руками.

Материалы для работы

Для производства подъёмника мотора подготовьте последующие материалы и инструменты:

  • пару металлических уголков 7,5×7,5×0,8 см;
  • плиту из стали шириной 1 см;
  • редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
  • болты;
  • цепь, 2 шт.;
  • шпонку «звёздочкой» (сгодится с обыкновенного мопеда), 2 шт.;
  • крюк.

Выбираем конструкцию

Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж , а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).

Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то такое .

Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом .

В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто .

В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.

Ещё один вид подъёмника - ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов , приводимых в работу электрическими двигателями.

Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы - ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.

Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом . Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.

И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками - сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов - дело непростое и дешевизной не отличается.

Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника , переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.

Простой подъёмник

Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы . Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Инструкция:

  1. 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
  2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
  3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
  4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.

Модель с башмаком на 2 опоры

Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором . Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки . Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.

Механизм с башмаком на 3 опоры

Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.

Приспособление с П-образной задней балкой

В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор . Для этого нужно воспользоваться струбциной.

Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.

Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Если машина большая

Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента - они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.

Использование подъёмника

Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.

Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:

  1. Обязательно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машины.
  2. Подвести под мотор петли стального каната и набросить окончания на крюк.
  3. Начать перебор цепочки. Со временем перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор необходимо поднимать медленно и осмотрительно.
  4. Вытянув мотор с помощью подъёмника, прекратить работу крана. Вес поднимаемого груза теперь станет надёжно удерживать регулятор.
  5. Отодвинуть машину и установить на её место крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.

Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.