» »

Типы руки. Философская рука Философская рука

10.07.2019

Эта форма руки имеет главным признаком своеобразные узлы на пальцах. Она довольно неуклюжа в образовании туловища руки, и нельзя ее причислить к красивым, хотя по большей части эластическое туловище руки не так грубо, как у стихийной руки. Но так как пальцы с двойными узлами, то ноготные члены пальцев получают через это форму дубиночки, которая на толстых концах овально закруглена.

Оба члена довольно широкого пальца по большей части одинаковой величины и толщины, что указывает на одинаковое количество воли и рассудка.

Д"Арпентини означил этот тип руки как философский, потому что он его находил преимущественно у лиц, которые имели особое расположение к истинному и идеальному, - свойства, отличающие по большой части философский ум.

Четырехугольные полуконические пальцы, которые при том узловаты, есть особенность и непреложный признак врожденной склонности доходить до основания вещей. Владелец такой руки почитает и уважает поэтому более истину, чем красоту, более сущность, чем форму вещей. Его интересует суть и последняя причина всего существующего.

Из узлов философской руки мы должны заключить о способности к вычислениям и методике, если ноготные перстные члены полуконической формы, то это признак поэтического дара; если обратим внимание на большой палец, который у этих философских рук по большей части довольно велик и хорошо развит в своих обоих членах, то можно говорить о расположении к метафизике.

Серьезное расположение к нравственности, возвышенная и живая способность как к экспериментальным, так и к эстетическим наукам неразрывно связаны с этим типом рук.

Владелец такой руки не верит и не доверяет слепо, а изучает чужую идею или мнение самым тщательнейшим образом, прежде чем согласиться.

Он одинаково разбирает предметы и в целом, и в отдельности. Для него индивид представляет такой же интерес, как семья, нация, как все население земли. Правило изучается им так же, как и исключение.

У владельцев таких рук разум господствует таким образом, что он оттесняет веру и даже любовь. Для них разум - центр, около которого кружится вся их мысль и все дела; но они умеют ценить прекрасное, на что указывает полуконическая форма пальцев.

Путеводной звездой для человека с философской рукой служит разум. Разум позволяет ему легко обозревать свою жизнь и мир в целом, причем он смотрит вперед и оглядывается назад. Разум делает его независимым от действительности, заставляет планомерно, осторожно подходить к делам с совершенным самосознанием. Он хорошо знает, на что решается его воля, что каждый раз выбирает, и какой другой выбор был возможен по отношению к данному делу; и по этой сознательной воле он узнает себя самого, отражается в своих делах. Он не позволяет вере или любви овладеть собой и жертвует с удовольствием разуму такие незначительные вещи, какие, по его воззрениям, есть привычки. Это руководящее влияние разума наполняет его любовью к этике, политике, социологии и т.п. Он часто бывает скептиком, даже научным или религиозным идолопоклонником, но никогда не слепым фанатиком.

В дальнейшем владелец философской руки проявляет особую способность к философской спекуляции и мышлению, склонность к обдумыванию философских проблем. Он любит философскую поэзию, мечтательную лирику Шиллера. На политическом, религиозном и социальном поприще он борется за независимость, деизм, демократию.

Вследствие своего природного, однако, обусловленного формой пальцев расположения к порядку и вследствие своей склонности и способности познавать сущность предметов, он более классифицирует, чем распоряжается.

Приворот по фотографии относят к наиболее молодым ритуалам любовной магии, потому как история фотоснимка насчитывает менее двухсот лет. Широкую популярность этот метод приобрёл после того, как было обнаружено, что на фотоснимке видно не только изображение человека, но и его биополе (аура).

Из всех существующих приворотов является самым мощным, обладающим пожизненным сроком действия. Настоящее Черное венчание в его классическом варианте проводится на ведьминском шабаше в присутствии членов магической общины.

Рука этого типа чаще всего встречается у мужчин, у женщин же мы находим ее сравнительно редко. Рука эта, как показывает наш рисунок, не может назваться красивой, что и объясняет сравнительную редкость ее у женщин. В самом деле, мудрая природа наделила женщину, которой предназначено по преимуществу блистать красотой тела и нравственными достоинствами, наиболее красивой формой руки; мужчинам же как обладателям разума, энергии и силы воли, которым большая красота могла служить даже помехой, свойственна менее красивая форма руки. Красивые руки женщин говорят о преобладании чувства, некрасивые у мужчин о господстве рассудка. Поистине мужчину можно назвать разумом, а женщину психикой человеческого рода. Философская рука имеет довольно большую и эластичную ладонь, пальцы ее узловаты, с двойными узлами, т. е. оба сустава пальцев выдаются; ногтевые же суставы пальцев имеют полуконическую, полуугловатую форму; последнее обстоятельство в соединении с узлами этих суставов служит причиной того, что концы пальцев имеют форму яйцевидной лопаты. Большой палец довольно велик, и оба сустава его хорошо развиты; это служит доказательством того, что в данном человеке твердая воля сочетается с логическим мышлением. Полуконическая, полуугловатая форма узловатых пальцев указывает на стремление к абсолютной истине, на склонность во всем... дойти до самой сути. Обладатель такой руки предпочитает поэтому истину красоте, сущность вещей форме. Его интересуют самая суть и точные причины всего сущего. Поэтому мы имеем право заключить, что узлы философской руки указывают на способность к вычислению и методике; немного конические

пальцы указывают на известную склонность к поэзии; если же обратить внимание на величину большого пальца, то можно смело сказать, что данный человек имеет склонность к метафизике. Восторг перед моральными принципами, возвышенное и живое стремление к экспериментально-философским, равно как и к эстетическим наукам нераздельно соединены с этим типом. Обладатель такой руки верит не слепо, но исследует и осмысливает чужие мнения, прежде чем их принять. Он изучает предметы как в целом, так и в подробностях; для него всякий индивидуум представляет совершенно такой же интерес, как целая семья или даже нация и все население земного шара. Правила он изучает так же, как и исключения; стремится все классифицировать и, что важно, имеет склонность к классифицированию. Разум является руководящей звездой для обладателя философской руки. Никогда такой человек не позволит сильному чувству господствовать над собой, но, с другой стороны, он легко жертвует такими презренными вещами, как традиция, обычаи, уклад, во имя любви. Это руководящее влияние разума часто бывает причиной склонности таких людей к политической деятельности, а также ведет к скептицизму, научному и религиозному, но никогда к слепому фанатизму. Несмотря на это преобладание разума, человек с философской рукой понимает и ценит красоту; об этом можно заключить по полуконической форме его пальцев. Если сравнить философскую руку с руками трех выше описанных типов, то получится следующее. Правдивость и верность, а также аналитический талант лопатовидной руки, но без ее крайнего упрямства свойственны и философской руке. Общей с артистической рукой является для нее способность реагировать чувством на все внешние впечатления, но без себялюбия и поверхностности первой. Люди, принадлежащие к другим трем типам, способны понимать только себе подобных, в то время как побудительные причины действий и мыслей людей иных типов для них остаются непонятными, обладатель же философской руки способен понять и оценить представителей самых разнообразных типов. Философская рука не связана ни с географией нахождения, ни со временем, ни с каким-нибудь известным народом, но все же в Старом Свете она встречается чаще, чем в Новом. Это становится понятным, если вспомнить о склонности американцев к практическому, а не теоретическому мышлению.

Название типа руки говорит само за себя. Слово «философия» происходит от древнегреческого «филос» (любить) и «софия» (мудрость). Форму этой руки распознать легко: кисть обычно является удлиненной и угловатой, с костистыми пальцами, развитыми суставами и длинными ногтями. Что касается накопления богатства, то те, кто имеет такие руки, становятся обладателями иного, собираемого по крупицам богатства - мудрости. Такие люди, как правило, занимаются изучением своеобразных предметов. Их главный объект - человечество; им ведом каждый звук, производимый «арфой жизни»; они играют на ней, наслаждаясь чарующей мелодией больше, чем звоном монет. В этом отношении их амбиции не уступают амбициям представителей человечества других типов, но только эти амбиции иного рода, вот в чем дело.

Они любят держаться в стороне от людей и готовы терпеть все лишения ради достижения цели, но как знание - это сила, так и познание человечества дает власть над человеком. Эти люди во всем любят таинственность. Если они проповедуют, то проповедуют поверх голов им внемлющим; если они занимаются живописью, то в их творчестве доминируют мистические мотивы, если это поэты - они отбрасывают в сторону драматические столкновения и красочное описание жизни в угоду иллюзорным сравнениям и приступам депрессии или истерии, драпируемым в образы привидений.

Их мир - эстетика; их сфера деятельности - за гранью материи; их мысль уносится в заоблачные высоты, куда не рискует проникнуть червоточина обыденности. Такие руки мы очень часто замечаем у восточных народов, в особенности у индийцев. У браминов, йогов и других мистиков они встречаются сплошь и рядом. На Западе, в Соединенных Штатах, Англии и континентальной Европе подобный тип кисти был у Авраама Линкольна, Лонгфелло, Эмерсона, Шелли, Браунинга и Теннисона; у кардинала Ньюмена, кардинала Меннинга и папы Льва XIII кисти рук имели ярко выраженную философскую форму. На знаменитой картине Альбрехта Дюрера «Руки молящегося» можно заметить, что мистический аскетизм каждой линии руки бросается в глаза. Руки такого типа широко распространены среди иезуитов католической церкви, реже встречаются у духовенства англиканской церкви и еще реже среди баптистов.

По своему характеру эти люди молчаливы и замкнуты; склонны к глубоким размышлениям, дотошны в деталях, тщательно подбирают слова (пусть даже редкие); они гордятся тем, что не похожи на других; они редко забывают обиды, однако терпеливы тем терпением, которое отличает сильных людей. Они умеют ждать удобного случая, и судьба вознаграждает их. Их обладателей отличает эгоизм, свойственный тому образу жизни, который они исповедуют. Увеличение любой части ладони оборачивается для них, в большей или меньшей степени, фанатичным мистицизмом.

Наиболее удивительные примеры мы находим на Востоке, где с раннего детства йоги порывают с родными и близкими и истязают себя голодом, убивая тело, чтобы жила душа. Я отличаюсь в своем определении подобного типа руки от подавляющего большинства тех, кто пишет о чтении по руке. Боюсь, не так уж редко они слишком старательно следуют тому, что сказали другие авторитеты, не удосуживаясь пойти собственной дорогой. Наибольший вред, который был причинен науке чтения по руке, нанес XIX век с его авторами скороспелых дамских романов.

Это писатели, проглотившие несколько книг и потратившие несколько месяцев, а то и меньше на изучение модной темы или порой прельщенные дешевой славой оказаться в центре внимания. Я припоминаю одну брошюру, сочиненную дамой, которая за восемь месяцев до этого не имела ни малейшего представления о линиях руки, но с удивительной смелостью принялась рассуждать о хиромантии и, свалив все в одну кучу, заявила, что квадратная рука с короткими пальцами - верный признак того, что человек наделен даром поэзии и склонен к идеализму.

В своей работе я постарался беспристрастно относиться к чужому мнению по тому или иному вопросу. Когда я сталкиваюсь с точкой зрения, противоречащей моей собственной, я тщательно прорабатываю все «за» и «против» и прежде, чем принять какое-либо решение, часто исследую сотни рук, чтобы сделать соответствующий вывод или даже отдельное, самое мелкое уточнение. Если кто-нибудь обратит внимание на возможности, которыми я располагаю, не только в отношении одной страны, а почти всех стран мира, то легко поймет, что существуют определенные предпосылки для успеха моих выводов, пусть не безошибочных, но достаточно точных.

В отношении рассмотренного нами типа рук не следует забывать, что развитые суставы характеризуют вдумчивых людей, тогда как гладкие острые пальцы свидетельствуют о противоположном. Опять же наличие развитых суставов выдает человека, склонного к анализу, однако собственно форма или тип кисти определяет направление анализа - к химии он тяготеет или к познанию человека.

Сочетание квадратных кончиков пальцев с коническими придает вдохновению торжественный тон и идеально подходит для тех, кого влечет религиозная мысль или мистицизм, и, как правило, эти люди идут таким путем. Люди, имеющие подобные руки и стремящиеся всегда докопаться до истины, обладают терпением, типичным для квадратной ладони, а также склонны к самоистязанию, которое в нашем исследовании вытекает из конической формы пальцев. Благодаря смешению этих почти противоположных характеристик мужчины и женщины с философским типом рук разительно отличаются от практичных трутней, которыми набит громадный муравейник под названием Человечество.

Философская рука характеризуется большими выделяющимися суставами. Из-за чего иногда ее называют «узловатая рука». Кончики пальцев такой руки, обычно туповатые конические. А третьи фаланги пальцев очень широкие.

Обладатель такой руки обладает материалистическим, систематическим и логическим мышлением. Его можно назвать «искателем истины». Он всегда ведет себя сдержанно и часто выглядит сторонним наблюдателем. Все от того, что вопросы, занимающие его ум, как правило, интересуют немногих людей.

Если рядом нет людей, с которыми он может поговорить на интересующие темы, обладатель философской руки просто замыкается в себе. Но только стоит появиться интересным для него людям, как нелюдимость мгновенно исчезает. В юности из-за этого подростки кажутся необщительными.

Человек с философской рукой довольно честный и трудолюбивый работник. Он справедливо относится к себе и другим, и совершенно не склонен питать иллюзий. Если он приходит к определенному выводу, то будет его отстаивать. Хотя, всегда рассматривает другие точки зрения. В браке это не самый приятный партнер, но он отличается верностью и надежностью.

Рука этого типа чаще всего встречается у мужчин, у женщин же мы находим ее сравнительно редко. Рука эта, как показывает наш рисунок, не может назваться красивой, что и объясняет сравнительную редкость ее у женщин. В самом деле, мудрая природа наделила женщину, которой предназначено по преимуществу блистать красотой тела и нравственными достоинствами, наиболее красивой формой руки; мужчинам же как обладателям разума, энергии и силы воли, которым большая красота могла служить даже помехой, свойственна менее красивая форма руки.

Красивые руки женщин говорят о преобладании чувства, некрасивые у мужчин о господстве рассудка. Поистине мужчину можно назвать разумом, а женщину психикой человеческого рода. имеет довольно большую и эластичную ладонь, пальцы ее узловаты, с двойными узлами, т. е. оба сустава пальцев выдаются; ногтевые же суставы пальцев имеют полуконическую, полуугловатую форму; последнее обстоятельство в соединении с узлами этих суставов служит причиной того, что концы пальцев имеют форму яйцевидной лопаты. Большой палец довольно велик, и оба сустава его хорошо развиты; это служит доказательством того, что в данном человеке твердая воля сочетается с логическим мышлением. Полуконическая, полуугловатая форма узловатых пальцев указывает на стремление к абсолютной истине, на склонность во всем... дойти до самой сути.

Обладатель такой руки предпочитает поэтому истину красоте, сущность вещей форме. Его интересуют самая суть и точные причины всего сущего. Поэтому мы имеем право заключить, что узлы философской руки указывают на способность к вычислению и методике; немного конические пальцы указывают на известную склонность к поэзии; если же обратить внимание на величину большого пальца, то можно смело сказать, что данный человек имеет склонность к метафизике. Восторг перед моральными принципами, возвышенное и живое стремление к экспериментально-философским, равно как и к эстетическим наукам нераздельно соединены с этим типом.

Обладатель такой руки верит не слепо, но исследует и осмысливает чужие мнения, прежде чем их принять. Он изучает предметы как в целом, так и в подробностях; для него всякий индивидуум представляет совершенно такой же интерес, как целая семья или даже нация и все население земного шара. Правила он изучает так же, как и исключения; стремится все классифицировать и, что важно, имеет склонность к классифицированию. Разум является руководящей звездой для обладателя философской руки. Никогда такой человек не позволит сильному чувству господствовать над собой, но, с другой стороны, он легко жертвует такими презренными вещами, как традиция, обычаи, уклад, во имя любви. Это руководящее влияние разума часто бывает причиной склонности таких людей к политической деятельности, а также ведет к скептицизму, научному и религиозному, но никогда к слепому фанатизму.

Несмотря на это преобладание разума, человек с философской рукой понимает и ценит красоту; об этом можно заключить по полуконической форме его пальцев. Если сравнить философскую руку с руками трех выше описанных типов, то получится следующее. Правдивость и верность, а также аналитический талант лопатовидной руки, но без ее крайнего упрямства свойственны и философской руке. Общей с артистической рукой является для нее способность реагировать чувством на все внешние впечатления, но без себялюбия и поверхностности первой. Люди, принадлежащие к другим трем типам, способны понимать только себе подобных, в то время как побудительные причины действий и мыслей людей иных типов для них остаются непонятными, обладатель же философской руки способен понять и оценить представителей самых разнообразных типов.

Не связана ни с географией нахождения, ни со временем, ни с каким-нибудь известным народом, но все же в Старом Свете она встречается чаще, чем в Новом. Это становится понятным, если вспомнить о склонности американцев к практическому, а не теоретическому мышлению.