» »

Сообщение о любимом сказочном герое. Сочинение на тему Моя любимая сказка (5 класс)

07.08.2018

Сочинение на тему Моя любимая сказка Аленький цветочек (5 класс)

В мире так много сказок. Плохих и хороших. Добрых и необычных. Сказки созданы для того, чтобы научить людей чему-то. Мы все читаем сказки. Все они хороши и волшебны по-своему. Но есть сказки, которые западают нам в душу и остаются в ней навсегда. Одной из таких сказок для меня стала "Сказка об аленьком цветочке".

Действие 7 использует изображение, связанное с сказкой, и спрашивает: «Что будет дальше?». Каждое мероприятие сопоставляется с учебным планом опыта передового опыта и выразительных результатов в области искусств и грамотности и английского языка для первого и второго уровней.

Вопросы, которые следует задать и объяснить во время первого блока исследований. Что делает сказку отличной от других рассказов? Что общего у разных сказок? Есть примеры сказок со всего мира, и у историй часто есть общие темы. Традиционные сказки были созданы неизвестными авторами в течение долгого времени, прежде чем многие люди могли даже читать или писать.

Это сказка про самое главное в жизни. Про любовь. В далекие времена в одной деревне жил купец. Было у него три дочери. Собрался купец ехать в заморские страны за товаром. Решил он узнать у своих дочерей, какой сувенир им привезти из командировки. Одна себе заказала наряд, другая украшения, а самая младшая попросила красный цветочек привезти.

Люди рассказывали истории друг другу. Они передавались из поколения в поколение, из уст в уста. Детали рассказов, возможно, немного изменились в зависимости от каждого автора, но основное сообщение оставалось прежним. Истории позже были собраны, написаны и адаптированы писателями и учеными, такими как Ганс Христиан Андерсен, Чарльз Перро, Эндрю Ланг, Яков Гримм и его брат Вильгельм Гримм.

Сегодня мы обычно ассоциируем сказки с детской литературой, но они первоначально были предназначены для смешанной аудитории взрослых и детей. Сказкам рассказывают, как будто история произошла некоторое время назад, но не в определенный период истории, и у них обычно есть счастливый конец, где герой торжествует после несчастья.

Объездил купец все страны. Нашёл сувениры двум старшим дочкам, а младшей искал в самый последний момент по дороге домой. Набрел купец на старый замок. Увидел за оградой красную розу. Решил сорвать её для дочки. Только сорвал, и тут появилось чудище, а по совместительству и хозяин замка, и взяло вора в плен. Купец упросил чудовище отпустить его на несколько дней домой и отдать подарки. Воротился старик домой. Вручил всем подарки и рассказал о своих приключениях младшенькой любимой дочери.

Конкретные фразы или слова могут повторяться, а события часто встречаются в группах по три или семь. Например, Румпельстильцкин трижды крутил солому в золото и требовал три награды от дочери мельника. Некоторые персонажи могут изменять форму, как лягушка, которая превращается в принца. В сказках часто присутствуют герои, которые являются мифическими или магическими, такими как ведьмы, эльфы и феи.

Истории, где рассказы идут. Нарисуйте таблицу с некоторыми любимыми сказочными названиями с одной стороны и некоторыми или всеми из следующих элементов на другой стороне. Повторение - группы из трех или семи повторяющихся фраз. Королевская семья - король, королева или принцесса.

Она очень любила отца, да и старенький он был. Простилась она с отцом и вернулась вместо него к чудовищу в замок. Там она научила чудовище хорошим манерам, помогла ему побороть комплексы по поводу внешности и влюбилась в него. Тогда он и открыл ей страшную тайну, что он заколдованный принц и чары его спадут только от поцелуя истиной любви (а ещё тогда когда лепестки на самой красивой розе в башне его замка осыпается). Настолько принц был благодарен девушке, что отпустил её домой.

Прочитайте сказки вслух детям. Прочитав несколько коротких рассказов, сделайте таблицу, как описано выше, и пометите, какие элементы присутствуют в каждой истории. Например, если вы читаете «Белоснежка», «Спящая красавица», «Золушка», «Двенадцать танцующих принцесс», «Красота и зверь». Спросите детей: У Белоснежки есть злодеи? И есть все элементы и во всех рассказах, которые находятся на столе. Затем спросите: сколько элементов истории имеют сказки? Попросите учащихся подумать о любых других элементах истории, которые могут быть общими для всех или просто для некоторых сказок.

А в это время её отец собрал банду во главе самовлюбленного охотника (который, кстати, давно положил глаз на младшенькую дочь купца) и они отправились убивать чудовище. Долго пришлось девушке объяснять отцу, что он не монстр, а очень хороший принц. Но так как банда была уже на пути к замку, девушке пришлось срочно вернуться к чудовищу. Было уже слишком поздно. Охотник выстрелил и попал ему прямо в сердце. И тут девушка начала рыдать и поцеловала умирающее чудовище. Чары исчезли, последний лепесток упал с розы, и принц исцелился. Потом был пышный бал в честь их свадьбы. В конце они жили долго и счастливо.

Распечатайте большую иллюстрацию иллюстрации «Моя любимая книга сказок». Попросите ваших учеников посмотреть на это. Что в этой картине, которая говорит вам, что это сказочная книга? Попросите своих учеников создать собственное обложку книги из «Сказок Гримма». Вы можете представить резюме проекта. Студентам придется рисовать весь лист и тщательно планировать обложку, включая шрифт и буквы названия, а также дизайн страницы. Можно также включить чертеж задней обложки книги, а также важный краткий обзор.

Покажите им, как книги и расскажите им, как они могут это сделать. В зависимости от возраста студентов вы можете стимулировать их больше. Напомните им, что обложка должна быть очень интересной, поэтому люди чувствуют, что покупают книгу. Какую оболочку вы бы сделали, если бы в вашей книге были сказки, которые мы читали? Попросите ваших учеников поощрить их.

По-моему мнению эта сказка учит нас самому главному в жизни. В жизни главное не внешность. Даже самый безобразный человек в мире, может оказаться добрым и чутким. Человека любят не за его внешность, а за его внутренний мир. Чем добрее человек – тем его внутренний мир прекрасен. А внешность, как известно всегда обманчива. Красивый и самовлюбленный охотник не смог этого понять. Хорошо, что это поняла главная героиня сказки. Хоть она и оказалась в плену у внешне безобразного «чудовища», её это не испугало. Она смогла увидеть в нем самое главное – душу.

Выбирайте сказку и исследуйте, как ее иллюстрировали разные художники на протяжении веков. Ищите в Интернете, например, и делайте слайды на компьютере и показывайте своих учеников. Спросите: Какие части истории вы подчеркиваете? Попросите учащихся решить, какие сцены они будут выбирать.

Как только они выбрали сцену, закройте фотографии и дайте учащимся нарисовать картину выбранной сцены, подумав о том, что они увидели, и о самой идее сцены. Объясните, что сказки традиционно были частью устной традиции и передавались из уст в уста. Затем попросите каждого из учеников рассказать сказку, просто вспомнив о своих головах. Какие изменения в истории, о которых каждый говорит? Вновь послушайте оригинальную версию и посмотрите, что изменилось.

Мне нравится эта сказка. Она надолго останется в моей душе. А урок, который она преподнесла мне – пригодится в дальнейшей жизни. Наверное, это один из самых главных уроков. Побольше бы в мире таких чудесных сказок как эта.

Литература 5 класс

Сочинение Моя любимая сказка Царевна-лягушка 5 класс

Удивительная история, которая показывает весь смысл старинной народной мудрости, которая гласит, что не лицом красив человек, а его внутренним миром. Так и в этой русской народной сказке все эти многовековые истины подтверждаются. У царя было три сына, которые всю свою жизнь прожили в достатке и не в чем не нуждались. Пришло время, когда им нужно было искать себе невест, которые могли бы любить и уважать его сыновей. Решено: будет проведено состязание, которое поможет нашим героям найти себе прелестных невест.

Попросите учащихся подумать о сказках, которые они знают из версий фильмов. Сравните версию фильма с более традиционной версией этой истории. Какие элементы имеют две версии? Как фильм отличается от традиционной истории? Ищите другие способы рассказать историю, как балеты, театр, комиксы, картины, скульптуры. Сделайте красивые слайды и покажите своим ученикам, как рассказы, которые они читают, появляются в других художественных формах.

Нарисуйте сетку с 23 ящиками, по одной на каждую букву алфавита. Используйте слова, чтобы обсудить, как определить и описать жанр сказок. Они позволяют очень богатый подход к культурным элементам, таким как несколько литературных жанров; являются традиционными и часто имеют хорошие моральные и христианские ценности; дети любят и незаменимы для их формирования! Мы выбрали тему вместе и подумали о том, над чем можно было бы работать в эти месяцы, чтобы не только читать много историй, но и развивать творчество и интеллект маленьких.

По приказу отца, наши герои берут лук и стрелы, которые и помогут им устроить свою личную жизнь, но для этого им придется проявить всю свою удаль и мастерство, так как именно стрела, которую они сами выпустят, и определит избранницу. Старший брат попадает в богатый боярский двор, средний попадает так же к очень зажиточным людям, а младшему совсем не везет, так как его стрела угодила в болото. Что делать? Как быть? Все троя отправились забирать своих невест, так как царь пожелал посмотреть на них сам и сделать окончательный выбор.

И, давайте посмотрим правде в глаза, Шотландия понимает сказки! Очень важно занять время наших детей в отпуске - где так много праздных праздников. Таким образом, вам совершенно точно нужно, чтобы вы сами планировали следовать этой программе. Они будут указаны в переводе исходного текста. Комментарии к этому планированию.

Одна из целей - прочитать оригинальные сказки. Ничто не мешает вам читать адаптацию, потому что во многих из них есть замечательные вещи. Но чтение оригинальных историй имеет значение, особенно потому, что они полны специфических нюансов этого литературного жанра, возраста и морали. Адаптации обычно ослабляют или даже стирают эти нюансы. Поэтому мы выбрали Перро, Андерсена и Братьев Гримм. Выбирая и покупая книги, над которыми нужно работать, обратите пристальное внимание на авторство. «Рассказы Андерсена» не всегда точно являются андерсенскими, но пересчитаны другим автором, часто переводчиком.

Все проходит хорошо, но только младший приносит лягушку, которая и будет его супругой, но есть один маленький секрет: эта лягушка не простая, так как она заколдованная царевна. Царь дает всем невесткам свои указания и требует, чтобы они все выполнили, но с этими заданиями справится только наша лягушка, которая станет настоящей женой нашему царевичу, но для этого ее нужно просто расколдовать.

Платит, чтобы проверить учетные данные интересующего вас вопроса. Иллюстрации являются важной частью программы. Есть современные издания сказок, которые приносят гротескные или плохие иллюстрации эстетического содержания. На мой взгляд, стоит инвестировать в издания, которые, помимо хорошего перевода, также имеют хорошие гравюры. Программа предусматривает отдельное исследование иллюстраторов.

Дети всех возрастов адаптируются к программе, независимо от того, грамотны они или нет. Основные виды деятельности: чтение сказок вместе и разработка 7 основных пунктов. В рамках этих 7 пунктов имеется ряд предлагаемых мероприятий. Большинство из них не требуют материалов, выходящих за рамки самого элементарного; в первую очередь для родителей стимулировать воображение ребенка посредством интеллектуального исследования.

Сочинение на тему Моя любимая сказка Гуси-лебеди для 5 класса

Главная героиня этой народной сказки попадает в очень неприятную историю, так как она просто теряет своего младшего брата, который был оставлен под ее присмотром, так как родители ушли на работу. Мальчик мирно играл, но его похитили гуси-лебеди, и унесли к Бабе яге, которая собирается мальчика съесть. Нужно срочно выручать паренька, так как родители будут не в восторге от произошедшего.

Наши семьи планируют, например, тематическую партию на конец учебного периода. Вы можете выбирать фильмы, брать детей, чтобы смотреть пьесы, скачивать музыку, создавать ремесла: тема очень широкая, и рынок позволяет найти множество продуктов, связанных с сказками. Родители должны обогатить период, в котором они посвятят себя этому исследованию, всегда помня, что нет необходимости перегружать деятельность, а скорее включать их в разбавленный и естественный способ повседневной жизни семьи. Владимир, Лусиана, Лупита и Дими.

В этом блоге мы хотим поделиться немного нашего апостольства, показывая хорошие тенденции для католических семей, о призвании брака и домашнего обучения. Неудивительно и прекрасная возможность - конференции этого ранга редко происходят так близко к Польше. Семинар проводился на семинаре: после начала каждого дня участники шли на две сессии, где каждый из них мог выбирать из нескольких десятков семинаров. Выбор был головокружение - так много интересного контента параллельно, и вам нужно решить одно.

Она начинает свой непростой путь, который таит в себе очень много опасностей, так как по дороге ей встречаются различные персонажи, которые просят ее чем ни будь ей помочь, но она все время отказывается. Первой на своем пути, она встречает печку, которая просит ее отведать хлеба, но девочка не захотела и пошла дальше. Речка, так же ее просит попробовать своего киселя, а наша героиня наотрез отказывается. Так она поступила и с яблоней.

Транзакционный анализ - это психологическая концепция, которая легко показывает, как мы реконструируем решения, принятые на бессознательном уровне в детстве. Ядро этой истории рождается в детстве, еще до того, как мы научимся говорить. В возрасте семи лет наш жизненный план практически готов. Ранние решения заставляют нас интерпретировать мир и принимать дальнейшие решения, чтобы подтвердить наш сценарий. Это, конечно, не зрелые решения, а бессознательный процесс интерпретации того, что ребенок получает от своих родителей и его непосредственного окружения.

В конце своего длинного пути она попадает в дом к Бабе яге, которая просит ее немного заняться рукоделием, так как сама она уходит по своим делам. Девочка начинает выполнять наказ злой старухи, но не забывает, что ее братец в опасности. Ей на помощь приходит мышка, которая соглашается выполнить всю работу за нашу героиню, а она отправляется выручать своего брата.

Это оказывает огромное влияние на нашу дальнейшую жизнь. Существует множество способов работы со сценариями и их раскрытия. Следуйте за своей любимой сказкой с детства? Или, может быть, это была не сказка, а рассказ, который кто-то из семьи сделал? Вспомните его подробности: что было сказкой и какой рассказ она рассказала. Дайте себе мгновение, чтобы воссоздать историю в голове, точно так же, как вы ее помните. Где была сказка? Кто был ее героем и с какими проблемами он столкнулся? Что он должен был сделать и что сделал герой для достижения своей цели?

Они нашли друг друга, но теперь им нужно убежать. По обратному пути все, кому девочка отказывала, наоборот ей помогают, и наши герои благополучно возвращаются к себе домой. Очень поучительная история, которая рассказывает о бескорыстной помощи, которую должны оказывать люди друг другу в сложную минуту.

Сочинение на тему Моя любимая сказка Репка 5 класс

Очень добрая и поучительная история, которая воспитывает в людях доброту и чувство взаимопомощи, которые так нам необходимы в сложную минуту. Эта сказка, расскажет про одну очень дружную семью, которая объединив свои усилия, смогла преодолеть очень сложную задачу, которая одному человеку была бы не под силу, а вместе наши герои смогли свернуть горы. Все начинается с того, что старик посадил репку, но эта репка росла очень быстро, и выросла очень большой. Пришла пора ее убирать, но один наш герой не справится.

Каковы были судьбы, с которыми ему пришлось столкнуться? Кто были друзья и враги героя? Каковы были основные эмоции и чувства, которые он испытал? Как закончилась история - достиг ли герой своей цели? Как вы видите историю своего героя после сказки: как вы думаете, что случилось с ним позже? Как и при каких обстоятельствах он кончил свою жизнь? Дайте себе время, чтобы ответить на эти вопросы.

Посмотрите теперь, сколько вы можете найти элементы своей любимой сказки в своей жизни: Как сказка, где она будет, это в вашем окружении? Что вы видите вместе с героем своей сказки? О чем вы восхищаетесь, и о чем вы сердитесь? Насколько важны эти функции для вас? Подумайте о проблемах, стоящих перед вами и о том, с чем вы боретесь. Насколько вы можете выжить у своего героя - это ваш способ справиться с жизнью? Подумайте о том, что ваши друзья и враги любят ваших друзей и врагов. Посмотрите, насколько его эмоции и чувства резонируют с тем, что вы испытываете.

Он принимает решение: позвать всех своих родственников, которые должны ему помочь. Все очень трудно и у них ничего не получается, так как она не поддается. Последний из членов этой семьи, который им поможет, это собачка, которая так же была призвана на помощь. Именно она решила исход этого сражения, так как когда она присоединилась к этой борьбе за урожай, то сразу же все получилось.

Очень глубокий смысл, который показывает, что может сделать коллективная работа. Эта большая семья, благодаря своей сплоченности, смогла преодолеть все преграды и одержала победу. Все остались с урожаем, а юный герой поймет и запомнит одну простую истину: не имей сто рублей, а имей сто друзей, которые смогут прийти к тебе в самую сложную минуту.

Сочинение по сказке 12 месяцев 5 класс

В сказке С. Маршака « Двенадцать месяцев раскрывается настоящее зимнее волшебство. В ней рассказывается поучительная история о бедной падчерице, которую мачеха выгоняет в жуткий холод за подснежниками. В начале мы видим ворона и волка, беседующих друг с другом, а потом знакомимся с самой девочкой.

Она добрая и покладистая, никогда не грубит своей злой мачехе и не обижает вредную сводную сестру. Доброта девочки помогает ей, и потому она находит помощь там, где меньше всего её ждала. Так, отправившись по велению мачехи в лес за дровами, она встречает солдата, который жалеет девочку и помогает ей. Зимой случаются всякие чудеса, чему падчерица не раз, в течение сюжета, становится свидетелем.

Сам солдат отправился в лес за новогодней елкой для юной Королевы, ровесницы падчерицы, но по характеру больше походящей на вредных мачеху и её дочь. Она взбалмошная и легкомысленная, окружённая множеством придворных, по одному слову исполняющих любую её прихоть, и потому сильно избалованная. Даже старый профессор, пытающийся научить Королеву чему-то путному, вскоре сдаётся. Ей вздумалось получить весну на следующий же день, и доказательством весны должны служить подснежники.

Но откуда им взяться посреди зимы? Мачеха с дочкой, конечно, не могли упустить это указание из виду, учитывая что за подснежники объявили неплохую денежную награду. На поиск подснежников в ночь и в сильный мороз выгоняют падчерицу.

Ей же, должно быть, возвращается своя же доброта, потому что никакое зло не касается её близко. Всегда находятся помощь и поддержка для неё в нужный момент, доказывающая существование чудес и волшебства зимней поры. Посреди заснеженного леса она встречает двенадцать месяцев, разведших костер и беседующих на свои темы. Попросившись погреться у огня и лишь немного побыв рядом с ними, она тем не менее, показала свою вежливость и уважение к другим людям.

Месяцы, познакомившись с ней и узнав её мягкий характер, решают помочь девочке, у устраивают ради неё настоящее чудо. Посреди зимы на полянке из-под снега вырастают подснежники, которые падчерица собирает. А Апрель дарит ей колечко, чтобы при необходимости она позвала их на помощь.

Мачеха и её дочь, позабыв от жадности обо всем на свете, несутся во дворец с корзиной подснежников, но и сами сталкиваются с упрямством и взбалмошностью молодой Королевы. Она требует сказать ей место, где были собраны подснежники, и двум непутевым родственницам приходится-таки сознаться, что собрали корзину цветов не они, а падчерица. Ее находят, требуют рассказать и показать, как она достала подснежники, и когда девочка отказывается, Королёва выбрасывает её кольцо в прорубь.

Тогда и появляются двенадцать месяцев, все сезоны смешиваются и погода начинает меняться прямо на глазах. Свита Королевы разбегается, остаётся она одна, без верхней одежды и саней, под постоянно сменяющимися дождем, снегом, солнечной погодой. Королёва теперь на всю жизнь выучила урок, что следует относиться к своим желаниям с великой осторожностью, и, что не вовремя и не к месту сказанное слово может принести огромный вред и тебе самому и окружающим.

Загадав по одному желанию, присутствующие возвращают обычный ход времени, где весна сменяет зиму лишь по исходу трёх зимних месяцев. Мачеха же с дочкой пожелали себе «хотя бы» собачьих шуб. Получив их, и подумав, что могли бы получить гораздо больше, они начинают кричать, драться, и в итоге их крики переходят в тявканье, а сами они уже полностью покрываются собачьей шерстью на три года.

Если они к этому сроку изменятся – вернут себе человеческий облик. Нет – то останутся в собачьих шкурах, которые, что очевидно, больше подходят им по натуре.

Таким образом, сказка «Двенадцать месяцев» - это сказка о добре и зле, где возмездие возвращается бумерангом в скорейшем времени, и единственный способ спастись – осознать свою неправоту и встать на путь исправления.


Майя Кузьминична Копытцева – популярная художница 20 века. Она пейзажист, живописец, портретист и также писала натюрморты. Майя Кузьминична очень любила природу, и она смогла в своих картинах передать зрителям всю реалистичность и великолепие

  • Женские образы в романе Война и мир сочинение рассуждение

    Роман-эпопея Толстого « Война и мир » удивительный, с огромным количеством образов не похожих друг на друга. Мне нравится в романе то, что все персонажи интересны и по-своему загадочны для меня, с нетерпением читаешь и не можешь оторваться от строк.

  • Сочинение Добро (что такаое добро) 15.3 9 класс ОГЭ

    Как часто сегодня можно услышать характеристику «добрый человек»? Довольно редко, потому что люди не совсем точно понимают значения этого качества. Если спросить, что люди подразумевают под словом «добро», то скорее всего

  • Сочинение Наступила зима 2, 3, 4 класс

    Сегодня первый зимний день. Вот и зимушка наступила. И как – то быстро, почти мгновенно, светлое время суток стало короче. Раньше начинает темнеть. Возвращаясь домой по вечерам, дыхание замирает от той мысли,

  • Мой любимый герой.

    У каждого человека, я думаю, должен быть любимый литературный герой, о котором он постоянно вспоминает, старается быть не него похожим. Говорить о любимом герое лучше всего тогда, когда он произвел незабываемое впечатление, оставил глубокий след в памяти. Я считаю, что мой любимый герой – это человек, который с любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно по отношению к ним. Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это принципиальный, честный, открытый и добрый человек.

    Владимира Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из первой книги трилогии Ю. Германа «Дело, которому ты служишь». Автор показал в романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю. Герман рассказал о старших друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и человека.

    Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна.

    Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».

    Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной страшной ситуации. Володе пришлось оказывать медицинскую помощь пастушонку. «Он сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю». Это поступок требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог бы не растеряться в этой ситуации.

    Далее автор пишет, что на первом курсе института Володя прочитал много книг по хирургии, которые сблизили и породнили его и медициной. Закончив институт. Володя работал на «скорой помощи». Особенно поразила героя одна история, которая запомнилась ему на всю жизнь. Однажды вечером Володе пришлось оказывать помощь больному Белякову. «Секунду – две всматривался он в лицо Белякова, потом велел дать ему сахару». Сделав несколько инъекций, он «подарил жизнь» практически безнадёжному больному.

    Профессионализм Володи проявился в посёлке Кхаре. Молодой врач не искал лёгких путей, лёгкой победы в жизни, поэтому и согласился на поездку в посёлок Кхару. Здесь Володя «воздвиг свою первую настоящую больницу с амбулаторией и операционной». Владимир всегда стремился облегчить страдания больных. Он одним из первых врачей в посёлке начинал делать сложнейшие операции. Никогда доктор не отступал перед трудностями. Он спас и безнадёжную больную Туш, которая в дальнейшем стала работать в этой больнице. Я думаю, что этот пример говорит о неравнодушии моего героя. Володя по – настоящему служил людям, отдаваясь любимому делу. Среди жителей посёлка ходил слух о том, «какой удивительный доктор живёт в Кхаре». Совесть Володи всегда была чиста, потому что он боролся за каждого пациента.

    Меня восхищает в этом человеке то, что он всего добивался сам, сделал блестящую карьеру, которая не была самоцелью. Главным для Владимира было здоровье людей.

    Я симпатизирую ему как человеку, восхищаюсь его высоким профессионализмом, именно поэтому считаю Владимира Устименко своим любимым героем.